Компания Toyota вывела на рынок новый кроссовер Frontlander за 1,5 млн рублей

Отметим, что такое название автомобиль поучил на авторынке Китая. На других рынках машину знают под именем Corolla Cross.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota вывела на рынок новый кроссовер Frontlander за 1,5 млн рублей
Японская компания Toyota готовится к старту «живых» продаж нового кроссовера Frontlander. Многие начали называть его «убийцей» Toyota RAV4, так как при стильной внешности и хорошем оснащении новинка обойдется всего в 1,5 млн в пересчете на рубли.

Отметим, что в Toyota заранее познакомили публику с оснащением машины. Кузов может быть выкрашен в один из 7 оттенков. Причем четыре варианта – это двухцветная окраска. Диаметр колесных дисков составляет 17 или 18 дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

Салон автомобиля также выглядит дороже стоимости. Здесь есть виртуальная панель приборов, а головное устройство обладает диагональю 9 дюймов и поддерживает связь со смартфоном.

При этом есть поддержка управления голосом, а некоторый функционал и вовсе поддерживает удаленное управление.
В максимальной комплектации покупатели смогут рассчитывать на электропривод багажника, панорамную крышу, а сервопривод водительского сиденья. Под капотом находится 2,0-литровый мотор, мощность которого достигает 171 л.с. Сочетается он с вариатором и передним приводом.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий бренд Mercedes-Benz начал выпускать упрощенную модификацию флагманского электрокара EQS. В такой комплектации более простой мотор, а также нет ряда опций.

Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность

Представители компании Toyota рассказали о том, что в скором времени японским брендом будет разработана технология, которая изменит "правила игры" в автомобильной промышленности. Новая технология может появиться в 2025 году.

По заверениям представителей японского бренда, технология, которую требует каждый крупный автопроизводитель, будет разработана Toyota в самое ближайшее время. Речь идет о твердотельных батареях, которые, опять же по словам представителей Toyota, являются следующим технологическим прорывом, обещающим большую дальность хода, меньшую пожароопасность и, в конечном итоге, более низкие производственные затраты. "Инженерам нашей компании необходимо взломать химический код" - отметили в компании. Toyota полагает, что сделает это к 2025 году. Выступая на выставке CES 2022, Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota и глава Исследовательского института Toyota, подтвердил, что первый автомобиль Toyota с твердотельной батареей сохранит двигатель внутреннего сгорания.   Будет ли это Toyota Prius следующего поколения? Мы пока не знаем, но Пратт сказал, что японский автопроизводитель намерен подготовить этот автомобиль к работе в первой половине десятилетия. Что интересно, Toyota по-прежнему сосредоточена на гибридах и подключаемых гибридах, а не на электромобилях.  Это неудивительно, учитывая громкую позицию генерального директора Акио Тойоды по этому вопросу; он еще не убежден, что BEV (чистый электромобиль) — лучшее решение. Ясно лишь то, что из-за сложной природы твердотельных аккумуляторов Toyota намерена сначала установить их в гибридную силовую установку, извлечь необходимые уроки и в конечном итоге перейти на полностью электрические модели. Даже когда Toyota разработает технологию твердотельных аккумуляторов, она все равно будет слишком дорогой для того, что бы применять ее в электромобилях. В конечном итоге цены на такие ТС снизятся. В этот момент мы увидим, что эти батареи будут использоваться для ряда новых продуктов, включая некоторые новые модели Lexus. Серийная версия концепта Electrified Sport, потенциального преемника LFA, вполне реальная возможность. Сейчас литий-ионные аккумуляторы питают каждый новый полностью электрический автомобиль, но гонка твердотельных аккумуляторов продолжается. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в ​​мире в 2021 году. Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в ​​мире по итогам 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+