Представлены первые рендеры возрождённой модели «ОКА» 2022 года
На новых рендерных изображениях культовая малолитражка превратились в миниатюрный городской кроссовер.
Независимый дизайнер Никита Чуйко из портала Quto показал, как выглядела бы «Ока», если бы продержалась на конвейере до 2022 года. Перед нами субкомпактный кроссовер, чьи габариты идеально подходят для городского вождения.
Автомобиль получил выразительный и современный дизайн с массивной радиаторной решёткой, которая органично переходит в передний бампер, и оригинальной оптикой в духе Renault Twingo.
В целом представленная на рендерах новинка похожа на Fiat 500, за исключением лицевой части с Х-образным вазовским мотивом. Корма оформлена более необычно: мы видим тёмную панель, в которую встроены задние фары.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали первые рендеры нового кроссовера Audi Q9. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры.
По теме
Автомобиль получил выразительный и современный дизайн с массивной радиаторной решёткой, которая органично переходит в передний бампер, и оригинальной оптикой в духе Renault Twingo.
В целом представленная на рендерах новинка похожа на Fiat 500, за исключением лицевой части с Х-образным вазовским мотивом. Корма оформлена более необычно: мы видим тёмную панель, в которую встроены задние фары.
Такая панель визуально представляет одно целое с тонированным задним стеклом. Новую «Оку» могли бы построить на модельной платформе CMF-B-LS.
Это более простая и бюджетная версия глобальной платформы CMF-B. Именно эту архитектуру совсем скоро получат все новые «Лады». Под капотом новинки вполне мог бы расположиться 30-сильный бензиновый «атмосферник» на 0,65 литра или 1,1-литровый 48-сильный мотор. Оба они сочетались бы с «механикой» и передним приводом. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали первые рендеры нового кроссовера Audi Q9. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры.