Представлены первые рендеры возрождённой модели «ОКА» 2022 года

На новых рендерных изображениях культовая малолитражка превратились в миниатюрный городской кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры возрождённой модели «ОКА» 2022 года
Независимый дизайнер Никита Чуйко из портала Quto показал, как выглядела бы «Ока», если бы продержалась на конвейере до 2022 года. Перед нами субкомпактный кроссовер, чьи габариты идеально подходят для городского вождения.

Автомобиль получил выразительный и современный дизайн с массивной радиаторной решёткой, которая органично переходит в передний бампер, и оригинальной оптикой в духе Renault Twingo.

В целом представленная на рендерах новинка похожа на Fiat 500, за исключением лицевой части с Х-образным вазовским мотивом. Корма оформлена более необычно: мы видим тёмную панель, в которую встроены задние фары.

Такая панель визуально представляет одно целое с тонированным задним стеклом. Новую «Оку» могли бы построить на модельной платформе CMF-B-LS.
Это более простая и бюджетная версия глобальной платформы CMF-B. Именно эту архитектуру совсем скоро получат все новые «Лады». Под капотом новинки вполне мог бы расположиться 30-сильный бензиновый «атмосферник» на 0,65 литра или 1,1-литровый 48-сильный мотор. Оба они сочетались бы с «механикой» и передним приводом. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали первые рендеры нового кроссовера Audi Q9. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры. 

Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте

Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.

Сегмент автомобилей премиум-класса переживает еще большие потрясения, чем общий автомобильный рынок, поскольку электрификация в более премиальном сегменте рынка идет быстрее. По данным зарубежных изданий, BMW был ведущим брендом по объему продаж в США по итогам 2021 года, причем этот результат третий год подряд с 336 644 проданными машинами. Это выдающийся результат. Американская компания Tesla была второй по величине игроком на рынке премиум автомобилей с результатом в 313 400 машин. Примечательно, что эти данные компания не публикует результаты региональных продаж. Во всем мире Tesla продала 936 172 автомобиля в 2021 году (рост на 87,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Благодаря высокому росту производства и продаж Tesla смогла обойти все остальные бренды премиум-класса, включая Lexus, Mercedes-Benz и Audi. Продажи премиальных/люксовых брендов в США в 2021 году: BMW - 336 644 Tesla - 313 400 (согласно исследованию агентства Automotive News Research & Data Center) Lexus- 304 475 Mercedes-Benz - 276 102 Audi- 196 038 Ожидается, что из-за очень высокого спроса и предстоящего начала производства в Техасе, Tesla продолжит быстрый рост и, скорее всего, обойдет BMW в какой-то момент в 2022 году.  Всего в 2021 году в США было продано около 2,2 млн автомобилей премиум-класса/люкс (около 14,7% от общего числа), а это означает, что доля Tesla уже составляет около 14%. Кто-то может сказать, что Tesla на самом деле не бренд премиум-класса, поскольку существуют различия между Tesla и премиальными/люксовыми брендами "старой школы". Однако именно так автомобильная промышленность квалифицирует бренд. В конце концов, Tesla предлагает гораздо больше, чем большинство обычных популярных брендов за те же деньги. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 влиятельных компаний. Автомобильный мир переживает серьезные перемены. Согласно журналу Time, четыре автомобильные компании, оказавшие наибольшее влияние на мир, — это Volkswagen, General Motors, Tesla и китайская BYD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+