Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS

Такая модификация обладает меньшей отдачей силовой установки, а также лишена ряда различных опций.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS
Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz начал выпускать версию электрического седана с индексом 350. Это более простая модификация. За счет этого стартовая цена снизилась на 10% и теперь в Германии составляет 98 тыс. евро (около 8,5 млн рублей).

Здесь используется один электродвигатель, отдача которого составляет 292 л.с. Это на 41 л.с. меньше, чем в варианте EQS 450+. Отметим, что на разгон до 100 км/ч с места теперь нужно 6,6 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет 626 км.

Отметим, что Mercedes-Benz EQS 350 оснащается колесами с диаметром 19 дюймов, а вот менять аэродинамический обвес не стали Коэффициент лобового сопротивления находится на том же уровне. Покупателям доступны спортивные колесные диски и пакет AMG-Line – это можно приобрести за доплату в 4 760 евро.

Есть и еще одно отличие от более старших версий – младшая модификация лишилась мультимедийного комплекса MBUX Hyperscreen.
Напомним, что такая система предлагает диагональ экрана в 56 дюймов, а для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран. При этом в Mercedes не стали отказываться о дополнительного пакета опций – за доплату по-прежнему можно выбрать очень много. Это отличный вариант для тех, кто хочет получить максимально оснащенный электрокар с более простым мотором.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla убрала с сайта информацию о начале производства пикапа Cybertruck. Это наводит на мысли о том, что старт производства снова сместили на более поздний срок.

В Японии новостной портал Yahoo News Japan дал высокую оценку российским моделям LADA

Эксперты новостного сервиса Yahoo News Japan подготовили список лучших автомобилей, которые производились в годы существования Советского Союза.

 Первое место «японского» рейтинга досталось легендарной LADA-2101 или «Копейке», основанной на безе Fiat 124. Отечественный седан отличается усиленным кузовом, переосмысленной подвеской и улучшенным мотором. Мастера тюнинга позаботились и о нанесении антикоррозионного покрытия. В целом переосмысленная японцами модель адаптирована к суровым условиям эксплуатации.  На втором месте получившегося ТОПа оказалась внедорожная модель «Нива» с системой полного привода. Старт производства этой машины дали в далеком 1977 году. При этом внедорожник не утратил своей актуальности в плане внедорожных качеств для поездок за городом. Название «Нива» известно не только в бывших республиках Союза, но и в большинстве стран мира.   Третью строчку рейтинга заслужила модель «ВАЗ-2108», известная по названию «Лада Самара». Массовое производство хэтчбека началось в 1984 году. Автомобиль оказался первым проектом тольяттинского автопроизводителя, в котором не было комплектующих зарубежного бренда Fiat. В создании «Самары» участвовали эксперты концерна их Германии Porsche. Этот автомобиль получил распространение не только на территории Советского Союза, но и в Западной Европе.   Одним из нестандартных автомобилей в японском рейтинге стал «рамник» «Лада 111 Тарзан-2», сконструированный с использованием узлов «Нивы» на основе модели ВАЗ-2111. Эксперты из Японии отметили, что автомобиль отличается прочностью, отличной проходимостью и вместительностью салона. При своих возможностях модель можно сравнить с кроссовером Toyota RAV4 и внедорожной моделью Suzuki Jimny. При этом «Тарзан-2» не нашел массового распространения. Он сошел с конвейера в количестве тысячи экземпляров.   Читайте также рейтинг из пяти главных автомобильных трендов 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+