Представлены рендеры абсолютно нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022

Такой паркетник получает семиместный салон и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры абсолютно нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022
Независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру показал, с какой моделью горьковский суббренд ЛиАЗ мог бы попробовать свои силы в нише легковых автомобилей. Это кроссовер с модной сегодня купеобразной линией крыши ЛиАЗ-5292 2021-2022.

От конкурентов такой паркетник мог бы выгодно отличаться ценой - не больше 1,5 млн рублей. Ни ГАЗ, ни ЛиАЗ сегодня не располагают платформой, подходящей для строительства легковой модели.

При этом архитектуру наши автопроизводители могли бы позаимствовать у своего давнего партнёра Volkswagen. Это может быть платформа MQB.

Под капотом кросс-купе могли бы скрываться турбомоторы на 1,4 и 1,5 литра с максимальной отдачей 150 лошадиных сил.


Альтернатива для дорогих комплектаций -  200-сильный бензиновый турбомотор на два литра. А ещё новинка опционально могла бы получить полный привод. 





Ранее наш портал рассказал про плюсы и минусы кроссовера Renault Kaptur с пробегом. Одно из проблемных мест этого паркетника - вариатор. 

Водителям в РФ назвали плюсы и минусы кроссовера Renault Kaptur с пробегом

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для нашей страны на основе любимого россиянами Renault Duster. Причём большинство элементов разработчики менять не стали, как и мотор с трансмиссией.

Эксперты портала «За рулем» рассказали о достоинствах и недостатках подержанных Renault Kaptur, отметив самые проблемные места этого французского кроссовера. Первый откровенный минус - ценообразование. Кросс почти такой же, как «Дастер», только вот стоит на 100-150 тысяч рублей дороже. Доступные двигатели также не являются сильной стороной этой модели.  Renault Kaptur оснащают бензиновыми атмосферниками на 1,6 и два литра с отдачей 114 и 143 л.с. соответственно. «Младший» мотор россияне ругают за масложор. Более мощный мотор менее прихотливый. Он может похвастаться гидрокомпенсаторами зазоров, а перерасход масла наблюдается только к 120-150 тыс. км. На 80-100 тысячах км владельцы этой модели могут столкнуться с проблемами с вариатором Jatco JF015E. У этой коробки слабым местом являются подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм. Такой вариатор не терпит пробуксовок и грязного масла. Также в список минусов попала система климат-контроля. Причём отказать в нужный момент может не только она, но и другая электроника. Плюсы - надежная подвеска и недорогое обслуживание.   Ранее наш портал рассказывал о трёх главных минуса каршеринга в России. Такая краткосрочная аренда становится все более популярной в крупных городах нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+