Первая партия нового гибридного кроссовера Geely KX11 распродана в Китае за 8 минут

После объявления ценника в Китае можно оформить предварительный заказ на новые машины. Доставят их клиентам уже после нового года.

Комментировать
Поделиться:
Первая партия нового гибридного кроссовера Geely KX11 распродана в Китае за 8 минут
Компания Geely объявила стоимость гибридной версии нового кроссовера KX11, речь идет о его гибридной версии. Основой для мотора является 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 150 л.с. Дополняет его гибридная трансмиссия DHT Pro. Суммарно силовая установка способна выдавать 244 л.с. при крутящем моменте в 540 Нм.

Автомобиль получился довольно динамичным – до 100 км/ч он способен разогнаться за 7,9 секунды. Приятно порадует и экономичный режим работы – в среднем на каждые 100 км пробега нужно 4,3 литра. Также отметим, что запас хода феноменальный – 1 300 км пути. Однако эти данные не совсем верны, причем производитель их занизил.

На тест-драйве на новом Geely KX11 удалось проехать 1 426 км со среднем расходом 3,9 литра на 100 км пути. Это является рекордом среди гибридных машин. При этом кроссовер относится к классу классических гибридов – от розетки он не заряжается. По сравнению с версией с классическим ДВС отличий совсем немного – выделим появление иной решетки радиатора. На данный момент оформить заказ можно только на комплектацию Super Xun.

За такой автомобиль просят 173,7 тыс. юаней, что эквивалентно 2 млн рублей.


Для сравнения, за автомобиль с ДВС на 238 л.с. в зависимости от версии придется заплатить 137,2 -185,2 тыс. юаней (1,58-2,15 млн рублей). Если гибридная версия доберется до России, то рассчитывать на подобный ценник не стоит – более 2 млн у нас стоит гибридная модификация Atlas Pro, а этот автомобиль ниже классом. Geely KX11 в длину составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси уже можно купить Geely Geometry C. Это электрический хэтчбек, который начали завозит из Китая осенью. Правда информации на сайте о нем нет.

Автоэксперты «РГ» рассказали, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО

При оформлении страховки автовладельцы в России могут вписать в неё тех, кому доверили бы управлять своей машиной. Такие люди на законных основаниях могут пользоваться автомобилем с разрешения хозяина.

Кого вписать в полис ОСАГО и делать ли это в принципе, каждый водитель решает для себя сам. Разумеется, все мы помним, что неограниченное ОСАГО обойдется водителю дороже. Стандартный полис учитывает возраст водителя, его стаж, класс КБМ и прочее. Если за руль авто сядет человек без страхового полиса, это штраф в 500 рублей. На такую сумму оштрафуют водителя, забывшего страховку дома. Если полис просрочен или отсутствует, то размер материального наказания вырастает до 800 рублей. Причём штрафовать инспекторы ГИБДД могут сколько угодно раз. В пункте 2.1.1 ПДД прописано, что водитель обязан возить с собой полис ОСАГО, чтобы по первому требованию показать его полицейским. Причём это не значит, что полис должен быть исключительно бумажным. Электронный полис можно показать автоинспектору на телефоне или планшете. Так что обладатели е-ОСАГО могут не возить с собой его бумажный вариант. В случае дорожной аварии ответственность ляжет на человека, управлявшего авто и не внесённого в страховку. Ему придётся возмещать расходы на лечение, если это потребуется, и ремонт автомобилей. Это в случае, если его признают виновником ДТП. Если он не виноват, то этот инцидент все равно расценят как страховой. Только вот порядок обращения за компенсацией будет иным. Да и штраф никто не отменял.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут столкнуться с проблемами при регистрации в ГИБДД машин с дополнительным оборудованием. Речь идёт о тех допах, которых нет в ОТТС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+