Обновленный кроссовер Chevrolet Traverse выйдет на рынок РФ в 2022 году

Фотографии и ряд новых подробностей о модернизированном кроссовере уже появились на сайте российского представительства бренда.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Chevrolet Traverse выйдет на рынок РФ в 2022 году
 Американский концерн Chevrolet модернизировал габаритный 3-рядный паркетник Traverse для североамериканского авторынка еще в прошлом году. В автосалонах России на протяжении трех лет реализуется версия прошлой генерации. На данный момент появились данные о том, что в 2022 году обновленный Traverse доедет и до российского авторынка. 

 Модель обновилась во внешности и в салоне, приобрела ранее не представленные в России модификации. Обновленный Traverse отличается от своего предшественника по немного переделанной радиаторной решетке и оптике, переосмысленному бамперу в передней части кузова, а также по новым противотуманным фарам «бумерангам».

В салоне красуется модернизированная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс. В списке возможностей авто имеются: климатическая установка на три зоны, обтянутые кожей кресла, двухсекционный люк, камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль и перечень электронных ассистентов.
TR_005.jpg

Паркетник предлагается на авторынке России в версиях на 7 и 8 мест. Для россиян будут доступны исполнения Sport Edition и Redline Edition, которых ранее у российских дилеров не было. Исполнение Sport Edition базируется на комплектации LT с дисками колес на 18 дюймов, рейлингами на крыше, радиаторной решеткой переосмысленного дизайна и шильдиками черного цвета, отличающими особую версию модели. 

 Комплектация Redline Edition основана на версии Premier и выделяется элементами черного цвета в декоре с более темной радиаторной решеткой. Размер дисков колес у Traverse составляет 20 дюймов. Под капотом находится неизменный  бензиновый агрегат V 6 с рабочим объемом на 3,5 литров с отдачей на 318 л.с. в паре с 9 АКПП и полноприводной системой. Для ускорения от нуля до 100 км/ч потребуется ускоряться 7,6 секунды. 

 Напомним, что Chevrolet Traverse прошлого поколения на российском рынке продается от 3 млн 909 тысяч 900 рублей.

TR_001.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Chevrolet Trailblazer наделили продуктивным турбированным агрегатом мощностью на 180 л.с.

Стало известно, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза

Исследование провели журналисты китайского издания MyDrivers. Для этого автомобили протестировали в условиях мороза. Температура на улице опустилась до «минус» 20 градусов. После этого можно сравнить результаты с паспортными условиями.

В заездах приняли участие 40 моделей – здесь и популярные электрокары от Tesla и Volkswagen, а также Audi, Porsche и китайские модели. Ни для кого не секрет, что паспортные данные для электрокаров учитываются только при идеальной погоде. А вот что будет в мороз? В испытаниях температура за бортом была «минус» 20, а климат-контроль выставили на 24 градуса. Удивлением стало, что лучший результат в таких условиях показал небольшой китайский электрокар Hongguang, запас хода которого снизился на 39,3% - со 170 до 103,2 км. То есть остаточный заряд составил 60,7%. Вторая позиция достается премиальному Audi e-Tron, который проехал 272,3 км вместо заявленных 465, а это 58,6%. «Бронза» рейтинга у еще одного компактного китайца Baojun Kiwi EV – он в мороз преодолел 172,4 км вместо 308 (56,52%). Четвертая и пятая строчки достаются машинами марки Byd. Dolphin смог проехать 225,2 км при заявленных 405 км (55,6%), а у  Qin Plus DM-i запас хода в мороз оказался 55% от заявленного (66 км из 120 км). Более именитый Nio EC6 стал шестым с показателем 336,9 км из 615 км (54,8%). Совсем немного отстал Porsche Taycan (54,6%, 226 км из 414 км). Электрический HiPhi X стал восьмым – в мороз он сохраняет запас заряд в 52,95%, а это 219,2 км пути. Девятая строчка у нового кроссовера Volkswagen ID.4 X (51,73%, 269 из 520 км). А дополняет ТОП-10 Nio ES6 – на нем во время испытаний преодолели 217,1 км при заявленном запасе в 430 км в хорошую погоду. Это 50,49%. Из этих данных можно сделать два вывода. Во-первых, бюджетные небольшие электрокары оказались приспособлены к сильным морозам несколько лучше, чем их именитые коллеги. Но куда более важный вывод – запас хода авто чуть превышает 50% в сильный мороз, что может стать реальной проблемой для электрификации в странах с северным климатом. Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых в России пока оказываются ниже ожидаемых. Речь идет о новых машинах, которые появились в 2020 и 2021 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+