Представлены первые рендеры нового мощного кроссовера «Москвич-412» 2022

Возвращение на рынок легендарных «Москвичей» сегодня не ждут даже самые оптимистично настроенные автоэксперты. Однако это не помешало независимым дизайнерам пофантазировать на эту тему.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры нового мощного кроссовера «Москвич-412» 2022
Рендеры потенциального кроссовер «Москвич»-412 показал портал NaAvtotrasse. Такой автомобиль вполне мог бы выпускаться сегодня, если бы завод процветал.

На рынке компактный SUV с ярким дизайном мог бы соперничать с корейскими паркетниками Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Автомобиль на рендерах совсем не похож на классические «Москвичи». Автомобиль выглядит максимально современно.

Ему достались выпуклый капот, крупная оптика на светодиодах, передний бампер с пластиковыми вставками по бокам, атлетичные выштамповки, угловатая корма и аккуратная решетка радиатора под стеклом.


Моторную гамму кроссовер подсмотрел бы у купеобразной «Арканы». Это тот же 1,3-литровый 150-сильный турбомотор. В связке с ним могли бы работать вариатор и полный привод. К сожалению, этот проект так и останется нереализованным. 





Ранее наш портал рассказывал, что представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая. На домашнем рынке он будет продаваться вместе с дореформенной моделью.

Марка Lotus прекратила производство своих моделей спорткаров Elise, Exige и Evora

Это конец эпохи в Lotus, когда производитель снял с конвейера модели Elise, Exige и Evora.

 Автомобили Elise, Exige и Evora выпускались на протяжении десятилетий, поскольку Elise появилась на свет в 1996 году. Четыре года за ней последовала модель Exige, а Evora — относительный новичок, появившийся в 2009 году.  35 124-я и последняя Elise вышла в версии Sport 240 Final Edition в желтом оттенке кузова, в то время как 10 497-я и последняя Exige была традиционной гоночной зеленой Cup 430 Final Edition. Аналогичным образом, производство Evora закончилось на 6 117 единицах, последним из которых стал темно-серый GT430 Sport. Они останутся с автопроизводителем и станут частью их растущей коллекции наследия. За последние 26 лет компания построила 51 738 Elises, Exiges и Evoras. Это означает, что они представляют почти половину от общего объема производства Lotus за 73 года ее существования.   Lotus построила еще 9715 спортивных автомобилей для сторонних клиентов, таких как Tesla и GM. Эти модели включают оригинальный Tesla Roadster, а также Opel Speedster и Vauxhall VX220.  После завершения производства сборочные линии демонтируют и заменят на «ультрасовременное оборудование» для поддержки строительства Emira. Планируется, что эта модель пойдет в производство следующей весной. В Lotus отметили, что они смогут производить до 5000 единиц в год за одну смену.  В своем заявлении управляющий директор Lotus Мэтт Виндл поблагодарил сотрудников и клиентов компании за их энтузиазм и поддержку. Компания с нетерпением ждет появления Emira и Evija на совершенно новых заводах Hethel и сборочных предприятиях в Норвиче. Они должны обеспечить большую эффективность и автоматизацию.   Читайте также о том, что Lotus Type 62-2 от Radford завершил предсерийные испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+