Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал свой электрический кроссовер

Концерн «Алмаз-Антей» известен как один из крупнейших в мире производителей вооружения. В базе fips.ru можно найти патенты на новый проект компании - гражданский кроссовер с инновационной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал свой электрический кроссовер
Оборонный концерн «Алмаз-Антей» запатентовал разработанный собственными силами гражданский кроссовер. Паркетник построен на модульной платформе NEVA. Эта архитектура дебютировала на прошедшем форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке.

Такая «тележка» поддерживает установку гибрида или полностью электрического мотора.  Новый гражданский кроссовер предварительно получит обе трансмиссии. 

Гибридная система имеет 52-литровый газовый бак, а также батарею на 70 кВт*ч. Топливо - сжатый водород. Такой кроссовер без заправки проедет 810 километров. Трансмиссия полноприводная — с электромоторами на обеих осях суммарной мощностью 435 л.с.

Перед нами пятидверный универсал с довольно простой внешностью без ярких и запоминающихся деталей.
Шасси для перспективной новинки разработал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей». За кузов и дизайн отвечал  Санкт-Петербургский политех. Кроссовер по своим параметрам проходит под категорию среднеразмерных. Причём пассажирская часть салона вышла весьма просторной за счёт длинной колёсной базы. Новый кроссовер - экспериментальная работа. Когда появится прототип, не сообщается. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года. Без подзарядки он проезжает больше тысячи километров. 
22 Декабря, 2021 г.

Новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года

Обновлённый китайский паркетник без подзарядки проедет 1000 километров, уверяют разработчики.

Новый кроссовер GAC AION LX PLUS 2022 года совсем скоро выйдет на домашний рынок: старт продаж намечен на 6 января. Обновлённый SUV получил более яркий дизайн и модернизированную электрическую трансмиссию. Так кросс оснастили АКБ на 144,4 кВт/ч, гарантирующей модели дальноходность в 1008 км. Самые заметные внешние изменения достались лицевой части батарейного паркетника. Это эффектная глухая решётка на месте радиаторной, подросшая головная оптика, передний бампер с парой массивных воздухозаборников и пр. Ручки дверей здесь потайные, а покатая линия крыши делает кроссовер спортивнее и динамичнее. Корма получила затемнённые задние фары и бампер с чёрной защитной пластинной. Изменения по части интерьера скромнее. Сохранили минимализм в дизайне и два больших дисплея - виртуальная приборка и мультимедиа. Последняя имеет интеллектуальную систему IoT. Это навигация в реальном времени, голосовой ассистент и другие полезные функции. Многофункциональный руль 2-спицевый с плоским дном. Для обивки кресел китайцы выбрали кожу. Длина авто чуть превышает 4,83 метра при колёсной базе 2,92 метра. Электромотор может выдавать 203, 245, 258 и 271 лошадиных сил в зависимости от выбранной силовой установки.  А тем временем стало известно, что новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе. Для этого рынка японцы подготовили кросс в двух вариантах исполнения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+