Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая

Этот популярный паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого получил посвежевший внешний вид и переделанный салон.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая
У дилеров Changan в России сегодня можно купить первое поколение кроссовера Changan CS75. Однако у себя на родине эта модель уже 2,5 года продается параллельно с кроссовером следующей генерации - CS75 Plus. Китайские клиенты марки успели купить 450 000 паркетников 2-го поколения.

Чтобы улучшить этот результат, марка обновила CS75 Plus. Теперь кроссовер носит новые бамперы, переработанную радиаторную решетку и другую оптику.

Например, головные фары теперь связывает прозрачная секция, а задние фонари соединены диодной полосой. Колёсные диски тоже сменили дизайн (китайцы выбирают между размером 18 и 19 дюймов). Интерьер тоже основательно переделали.

Это новые руль, центральный тоннель и торпедо. Экраны лишились козырьков и получили новые корпуса. А ещё мультимедиа досталась другая графика. 
Среди новых опций заявлены проекционный дисплей, сенсорные клавиши на руле и пр. По технической части изменений не было. Кросс оснащается одним из турбомоторов на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 178 и 233 л.с. соответственно. Двигатели работают в связке с коробкой-«автомат» от Aisin. Причём прежде на эту трансмиссию мог рассчитывать только «старший» мотор. 



Обновленные Changan CS75 Plus начнут продавил в Китае в начале весны 2022 года. За дорестайлинговые кроссоверы местные дилеры просят 18 500 долларов. В прошлом году марка пообещала привезти новинку в Россию, однако о сроках премьеры до сих пор не было объявлено. 



Ранее наш портал рассказывал, что глава Renault Ян Птачек анонсировал мировую премьеру в России в 2022 году. А ещё марка собирается нарастить свои продажи в РФ. 

Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning сможет заряжать другие электромобили

Закончился бензин — это серьезное неудобство. В случае с электромобилями разрядка их аккумулятора обычно означает буксировку на зарядную станцию. Однако это не единственный вариант для владельцев электрических пикапов Ford F-150.

 Благодаря системе Pro Power Onboard на F-150 Lightning и F-150 PowerBoost Hybrid автовладельцы могут заряжать другие автомобили. Используя розетку грузовика на 240 вольт, зарядное устройство Ford Mobile Power Cord может обеспечить запас хода Mustang Mach-Es примерно на 32 км за каждый час зарядки.  Та же самая установка может обеспечить до 21 км диапазона в час для F-150 Lightning, в то время как грузовой фургон с низкой крышей E-Transit может получить запас хода примерно 16 км за каждый час зарядки. Одного часа зарядки должно быть достаточно, чтобы доставить водителей электромобилей домой или на ближайшую зарядную станцию.  При этом владельцам разряженных авто придется ждать, пока их электрокар зарядится. Процесс относительно прост, поскольку все, что им нужно сделать, это подключить адаптер питания к шнуру Ford Mobile Power Cord, а затем подключить его к грузовику. Последний работает с любым электромобилем с портом зарядки J1772, поэтому возможность зарядки между автомобилями не ограничивается моделями, произведенными концерном Ford.  Читайте также о том, что представительство Ford в Румынии выпустило эффектный видеоролик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+