Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES

ElectraMeccanica объявила о планах показать три разные версии своего Solo EV на выставке CES.

Комментировать
Поделиться:
Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES
Компания не стала вдаваться в подробности, отметив только, что одна из анонсированных версий станет «совершенно новым концептуальным обновлением». Достаточно расплывчатая, но многообещающая формулировка. Концепт, по предварительным данным, получит переделанную приборную панель и современные сенсорные дисплеи. Тизерами канадцы делится не стали, решив сохранить интригу до январского шоу. 

ElectraMeccanica также представит Solo Cargo с небольшим грузовым ящиком. При разработке этой модификации канадцы учли пожелания потенциальных клиентов. Такой транспорт предназначен для всего, от доставки еды до использования а городском автопарке.

К ним присоединится концепция Solo O2, которая первоначально дебютировала на SEMA в начале этого года. Это кабриолет, подчеркивающий «возможности дизайна нового поколения».

Напомним, создавая одноместный Solo, канадцы старались решить проблемы экологии и транспортной загруженности. Они хотели заполнить «пустое пространство» между скутерами и традиционными автомобилями.
Solo стоит от 18 500 долларов и оснащен литий-ионным аккумулятором на 17,4 кВтч, который обеспечивает запас хода до 100 161 км на одной зарядке. Аккумулятор питает 56-сильный электродвигатель. До сотни такой трехколёсный мотоцикл разнежится чуть меньше, чем за 12 секунд, а его максимальная скорость составляет 129 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году. Пока не сообщается, будет это абсолютно новая модель или одна из существующих. 

Автогигант FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году

Китайская Компания FAW привезет свои электромобили в Японию в следующем году, начав с внедорожника

Китайская группа FAW планирует начать продавать свои автомобили в Японии в 2022 году и стремится зарекомендовать себя в качестве ключевого игрока на местном рынке электрокаров. Местные СМИ отмечают, что японские автопроизводители сегодня не могут оперативно удовлетворить растущий спрос на электрифицированные автомобили. Так что у китайского автогиганта есть все шансы на успех. Первой моделью, которую китайцы привезут в Японию, станет гибридный внедорожник под брендом Hongqi, за которым последует электрический вариант. Nikkei Asia не сообщает, будет ли это совершенно новая модель для японского рынка или же в этот регион привезут нынешние HS5, HS7 или E-HS9. По предварительным данным, новинка от FAW будет стоить минимум 11 миллионов иен. Без подзарядки такой электрокар сможет проехать 690 километров. Эта подробность намекает на роскошный флагманский кроссовер E-HS9. Эту модель китайцы также собираются поставлять на европейский авторынок.  Также понятно, что FAW модифицирует автомобиль в соответствии с японскими стандартами зарядки. Первое представительство FAW в Японии откроется в городе Осака. В 2022-м к нему присоединится магазин в Токио. Причём марка планирует расширяться, осваивая другие японские города.  Ранее наш портал рассказывал, что электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Новый немецкий электрокар прошёл все испытания, получив за них высокие оценки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+