Составлен ТОП-6 новых электрокаров, которые привезут в Россию в 2022 году

Следующий год обещает российскому рынку настоящий прорыв в плане электрических машин. Если до этого главные премьеры в этом сегменте проводилипремиальные бренды, то в 2022 на рынок выходят машины из массового сегмента. Редакция портала Carsweek называет главные электрические новинки будущего года в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-6 новых электрокаров, которые привезут в Россию в 2022 году
Kia EV6

Этот автомобиль является самым ожидаемым с точки зрения нашей редакции. Представители Kia в России объявили о предстоящем дебюте в середине октября. Правда точная дата появления автомобиля и его стоимость пока неизвестны. Зато точно известно, что россияне получат доступ к различным версиям авто – как с задним, так и с полным приводом. Именно полноприводная версия станет самой мощной с отдачей в 325 л.с. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгонится за 5,2 секунды.

Максимальный запас хода на одной зарядке составит 528 км. Колесная база автомобиля достигнет 2 900 мм, что действительно обеспечит большое пространство в салоне. Отдельно стоит упомянуть о внешности – узкие фары, большие колесные диски, ниспадающая к задней части крыша и спойлер на двери багажника – в Kia сделали все, чтобы выделить автомобиль в потоке. Также корейский бренд обещает развитие сети электрических заправок.

Hyundai Ioniq 5

О том, что эта модель доберется до России, стало известно еще летом во время большой пресс-конференции компании Hyundai в РФ. Однако на прошлой неделе появились новые подробности. Дилеры Hyundai начнут продажи в середине следующего года. Сейчас самое главное – дождаться цен на новый электрокар.

Буквально на днях были объявлены цены для рынка США, и получились они не такими бюджетными, как ожидалось. Hyundai Ioniq 5 построен на той же платформе, что Kia EV6. Максимальная комплектация обладает мотором с мощностью 302 л.с., а подзарядить автомобиль будет необходимо через 480 км пути.



Mini Cooper SE

А вот появление этого автомобиля на российском рынке стало приятным сюрпризом. Еще больше порадовала цена – за базовую версию придется заплатить 3,6 млн рублей. И если к старту продаж прайс-лист не пересмотрят, можно сказать, что цена очень конкурентоспособная для электрокара, особенно премиум-бренда. В салонах дилеров автомобиль появится уже весной.

Отметим, что марка MINI традиционно имеет преданных поклонников, поэтому сомневаться в успешном старте продаж не приходится.
В России Mini Cooper SE будет продаваться в двух комплектациях – Classic и с дополнительным пакетом Electric, за который придется доплатить 250 тыс. рублей. Из оснащения отметим бесключевой доступ, навигационную систему, беспроводную зарядку для гаджетов, атмосферную подсветку. Мотор обладает отдачей в 184 л.с., а вот запас хода совсем небольшой – 234 км.



BMW iX

Этот электрокар уже можно заказать на официальном сайте BMW, однако живых продаж у дилеров пока нет. Отметим, что россияне получат доступ к максимальной комплектации с суммарной отдачей в 523 л.с. Стоить такой автомобиль будет 8,5 млн рублей без дополнительного оснащения.  На разгон до 100 км/ч потребуется всего 4,6 секунды – очень неплохо для машины весом более 2,5 тонн.

А такая большая масса объясняется большой емкостью АКБ – с ней без дополнительной зарядки можно проехать 630 км пути. Отметим, что не так давно в России появилось объявление о продаже BMW iX. Автомобиль обещают пригнать из Германии, а его стоимость превышает 9 млн рублей. Мотор там не такой мощный, зато оснащение еще богаче.



Chery Ant

Этот миниатюрный автомобиль позволит прикоснуться к миру электрокаров тем, у кого нет больших денег. Длина автомобиль не превышает 3,2 метра, а в движение его приводит электромотор с отдачей в 41 л.с. Отметим, что в Chery отлично поработали над запасом хода – он достигает 400 км. Сейчас автомобиль проходит процедуру сертификации в РФ. На рынке Поднебесной в переводе на рубли Chery Ant стоит 600 000. Стоимость авто в РФ во многом и объяснит его перспективы.



BMW i4

Еще один дебютант среди электрокаров – и вновь компания BMW. Немецкий бренд летом следующего года привезет в Россию седан i4. Отметим, что доступен он будет только в «заряженной» модификации с индексом M50. Мощность мотора здесь достигает 544 л.с., а за счет аэродинамики и типа кузова на разгон до 100 км/ч требуется 3,9 секунды. Емкость АКБ здесь меньше, чем у iX, поэтому и запас хода всего 510 км. Цены на автомобиль в нашей стране пока не объявили. В Европе он обойдется в 70 тыс. евро, что эквивалентно 5,7 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях,которые успешно продаются в России даже в условиях дефицита. Лидирует французский кроссовер Renault Duster.

Ford планирует представить более внедорожную версию пикапа Maverick

Компания Ford подала документы на регистрацию торговой марки Tremor, предназначенной для нового компактного пикапа Ford Maverick. Речь идет о новой, более внедорожной версии пикапа, которая будет продаваться в Чили.

Подача заявок на регистрацию товарных знаков и патентов является очень интересным явлением. Они могут намекать на будущие продукты компаний, но автопроизводители любят запатентовать все, что только смогут придумать, на всякий случай. Не так давно, компания Форд зарегистрировала товарный знак в чилийском национальном институте промышленного автомобиля для Maverick Tremor. Это простая регистрация без указания того, что может предложить новая версия пикапа.   Тем не менее, исполнение Tremor было выпущено для нескольких пикапах Ford и часто включает в себя множество улучшений, ориентированных на бездорожье. Нет сомнений в том, что Maverick Tremor получит аналогичные обновления, в том числе модернизированную подвеску, блокировку дифференциалов, защитные пластины, более толстые шины и многое другое. Форд может также решить предложить весь каталог доступных запчастей на новой версии Maverick. Поскольку документы находятся в Чили, мы сомневаемся, что Maverick Tremor появится на других рынках в ближайшее время. Ранее в этом году Ford действительно зарегистрировал торговую марку «Rattler», а в прошлом месяце зарубежные фотографы-шпионы засняли во время испытаний замаскированный прототип Maverick, который, как оказалось, имел более высокий дорожный просвет и другие изменения, ориентированные на езду по бездорожью. Он примерно на пару сантиметров выше, чем Maverick FX4, на котором якобы построена новая модель. Пикапы сейчас становятся все более популярными. У нового Maverick доступная цена и гибридная силовая устанвока, что делает его привлекательным для многих. Имеет смысл только то, что Ford предлагает его с различными комплектациями и спецификациями, чтобы люди могли выбирать пикап, который они хотят, и способы его использования.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Ford Maverick показали на первых изображениях. Автомобиль нового поколения в кузове пикап представили летом нынешнего года. А как бы мог выглядеть Ford Maverick в кузове кроссовера?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+