Компания Peugeot запустила в производство водородную модификации Peugeot e-Expert

Французский автопроизводитель поставил на конвейер первый серийный LCV на водородной основе – Peugeot e-Expert Hydrogen.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot запустила в производство водородную модификации Peugeot e-Expert
Водородный фургон от Peugeot имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Водородные элементы французские инженеры разместили в моторном отсеке и под днищем авто. Такая компоновка помогла сохранить низкий центр тяжести, что позитивно отразилось на маневренности фургона и его устойчивости.

При этом автопроизводитель мог сохранить полезное пространство для перевозки груза. Peugeot e-Expert Hydrogen базируется на электрифицированном e-Expert. Фургон получает АКБ на 10,5 кВт*ч с возможностью зарядки от электросети.

Водород автомобиль конвертирует в электричество с помощью водородных баков и особых топливных элементов. Максимальный пробег водородного фургона - около 400 километров без восполнения запасов «топлива». Заправка автомобиля водородом занимает около трёх минут. 

Напомним, Peugeot e-Expert выходит в двух модификациях кузова: Standart (5,3 м³) и Long (6,1 м³). Грузоподъемность у них одинаковая - тысяча килограммов.
Водородному фургону хватит сил, чтобы тянуть прицеп до одной тонны. Заявленная максимальная скорость – 130 км/ч. У новинки уже есть первый покупатель - фирма WATEA, являющаяся «дочкой» Michelin. 





Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes вывела на тесты новый электрический внедорожник EQE 2023. Камуфляж не помешал разглядеть интересные подробности. 

Российские автодилеры отменили новогодние скидки на автомобили впервые с 2014 года

Из-за нехватки товарных машин на авторынке РФ спрос превысил предложение. В этих условиях дилеры не видят причин стимулировать продажи автомобилей выгодными акциями. О том, что новогодних скидок не будет, узнала газета «Коммерсантъ», опросившая участников рынка.

Некоторые бонусы россияне в этом месяце все-таки могут получить, только речь идёт о небольшой части невостребованных комплектаций отдельных моделей. Оставшиеся же автомобили продаются по ценам от автопроизводителя или с наценки из-за допооборудования. В последний раз что-то похожее наблюдалось в 2014-м, когда скидок и распродаж тоже не было. Только тогда во всем был виноват резкий скачок курса евро. Обесценивающиеся рубли россияне активно меняли на автомобили.  Традиционных новогодних распродаж в российских автосалонах в этом году не будет. Кроме этого, из-за дефицита сокращены и фирменные выгодные акции и скидочные программы. Есть автодилеры, которые готовы предложить покупателям скидку за участие трейд-ин. Один из автосалонов в среднем готов позволить клиенту сэкономить 2,5-3%. Правда, такая выгода распространятся лишь на те автомобили, чей срок хранения на складе превысил 120 дней. Специалисты отвечает, что сейчас можно рассчитывать на выгоду при покупке автомобилей марок Nissan, Infiniti, Skoda и Kia, если сравнивать с  октябрем-ноябрем. С нового года ожидается очередной массовый рост цен на автомобили. Одна из основных причин - смена модельного года.  Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД пригрозила российским водителям снятием автомобиля с учета за новую уловку. Речь идёт о двойных стёклах, чтобы спрятать тонировку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+