В России стартовали продажи нового среднеразмерного кроссовера FAW Bestune T77

В начале продаж автомобиль будет доступен в двух версиях. А затем появятся еще две максимальные комплектации. Отметим, что стоимость кроссовера довольно высокая, правда и оснащение богатое.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового среднеразмерного кроссовера FAW Bestune T77
Компания FAW начала реализацию нового кроссовера Bestune T77 на российском рынке. Цены и комплектации были объявлены во вторник, 14 декабря. Отметим, что в первое время автомобиль будет доступен в двух комплектациях – базовая получила название Luxury и будет стоить 1 819 000 с механической трансмиссией. Следующая версия называется Prestige, она работает только с АКПП и стоит от 2 052 000 рублей.

В начале следующего года на российский рынок выйдут еще две комплектации, которые будут называться Elite и Premium – они и станут максимальными. Отметим, что цена FAW Bestune T77 даже выше, чем у машин того же класса. Однако объясняется это довольно высоким уровнем оснащения.

Так, в базовой комплектации есть эффектная панорамная крыша, камера заднего вида, кожаный салон, доступ в салон без ключа и система круиз-контроля. Длина автомобиля достигает 4 525 мм, а для пассажиров заднего ряда приятной новостью станет размер колесной базы – 2 700 мм.

В модельном ряду бренда этот кроссовер будет находиться между X40 и X80.


При сложенном втором ряде сидений полезный объем багажника вырастает до внушительных 1 525 литров. Под капотом на безальтернативной основе находится 1,5-литрвоый турбомотор с мощностью 160 л.с. Отметим, что одним из плюсов станет совместимость мотора с бензином АИ-92.



В стартовой комплектации можно выбрать 6МКПП в качестве трансмиссии. В более продвинутых версиях в тандеме с мотором работает семидиапазонный «робот». А вот полного привода не будет, ведущие колеса только передние.



Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC вывела на рынок обновленный кроссовер GS8. Отметим, что отличия от предыдущей версии довольно значительные.

Toyota и Lexus анонсировали 15 электромобилей, включая спортивные автомобили

Новый модельный ряд японских марок Toyota и Lexus, который будет состоять исключительно из электромобилей, был анонсирован на недавнем мероприятии. Модельный ряд включает в себя все: от седанов и внедорожников до городских и высокопроизводительных автомобилей.

 У нас не было особых ожиданий в отношении продуктов, представленных на конференции Toyota относительно ее будущей стратегии в области создания аккумуляторов для своих авто, но, видимо, мы ошибались. Главный представитель компании Акио Тойода вышел на сцену, чтобы анонсировать не менее 15 электромобилей, охватывающих большинство сегментов рынка, включая спортивные автомобили с логотипами Toyota и Lexus. Во всем этом многообразии моделей также представлена замена внедорожнику FJ Cruiser. Руководство компании начало с разговоров об уже представленном электрическом кроссовере bZ4x, а затем перешло к еще одному полностью электрическому компактному кроссоверу.  Общее название ранее показанного концепта bZ Compact SUV изменится для серийной версии, в то время как линия крыши в стиле купе и двухцветный внешний вид сохранятся. Тойода описал его как «красивый силуэт» с дизайном, который заставляет вас запрыгнуть внутрь и покататься на машине. Создает впечатление будущего электрического C-HR.  Красный автомобиль размером с пинту - городской кроссовер с интерьером, «спроектированным с учетом потребностей Европы и Японии». За исключением bZ4X, у всех представленных на сцену концептов были полностью тонированы лобовые и боковые стекла, что говорит о том, что Toyota еще не была готова показать салоны своих новинок. То же самое и со среднеразмерным седаном с номерным знаком «bZ SDN», который глава Toyota охарактеризовал как идеальный для первого автомобиля. Затем есть большой внедорожник bZ, достаточно большой, чтобы вместить три ряда сидений, и эквивалентная ему версия от Lexus. В будущем модельном ряду компании он будет располагаться над bZ4X и станет пятым представителем недавно созданного семейства специализированных электромобилей Toyota в составе линейки Beyond Zero. Не так давно, наше издание писало о том, что марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году. Такую распространённую функцию, как запуск мотора с кнопки, японский автопроизводитель решил сделать опцией по подписке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+