Обновлённый минивэн Honda Odyssey поступит в продажу 28 декабря 2021 года

Первыми новинку протестируют клиенты марки в Китае. Знакомство с рестайлинговым вэном состоялось на автосалоне в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый минивэн Honda Odyssey поступит в продажу 28 декабря 2021 года
По предварительной информации, новый вэн Honda Odyssey для Китая будет предлагаться по ценам от 250 000 до 350 000 юаней (это около 2,9 – 4,06 млн рублей). С такими прайсами новинка становится прямым конкурентом корейского Kia Carnival.

После обновления японская модель получила более современный дизайн с подросшей радиаторной решёткой, получившей узор из крупных горизонтальных ламелей. Визуально она объединена с головной оптикой. Причём дизайн решётки радиатора может меняться в зависимости от комплектации. Вид сбоку не изменился, а вот корма получила более крупные фары и компактный спойлер, являющийся продолжением крыши.

Салон авто подвергся заметным изменениям. Новинке досталась мультимедиа с 10,1-дюймовым «парящим»тачскрином и встроенной системой Honda Connect 3.0. Также имеются компактный дисплей для управления кондиционером, трехспицевый мультируль и виртуальная «приборка».

Передачи переключаются с помощью кнопок, а привычного центрального тоннеля здесь нет.
Отказ от него помог сделать салон минивэна просторнее. Длина авто чуть превышает 4,86 метра при колёсной базе 2,9 метра. Оснащается обновлённый Honda Odyssey двухмоторным гибридом i-MMD третьего поколения. Такая 215-сильная силовая установка базируется на 2,0-литровом бензиновом моторе. 





Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионы сфотографировали Mercedes GLE 2023 года крупным планом. Причём камуфляж не помешал разглядеть любопытные детали. 

Автодилеры РФ предостерегают россиян от покупки автомобиля в 2021 году

Из-за дефицита новых машин в российских автосалонах и огромных дилерским наценок многие граждане РФ стали отказываться от идеи приобрести новый автомобиль. Вместо этого они вкладываются в свой старый. Причём сами дилеры не советуют россиянам торопится с покупкой.

На эту актуальную тему с представителями дилерского сообщества побеседовал портал «Ридус». Эксперты связывают сегодняшний кризис отрасли с глобальный дефицитом чипов и повышенным спросом, который превышает предложение. В нынешнем году автозаводы в среднем в 4 раза сократили запланированные объёмы поставок. Гендиректор «Фреш Авто» и вице-президент РоАД Денис Мигаль, комментируя эту проблему, отметил, что сам по себе спрос не вырос, а просто стал более целевым. Клиентов у российских автосалонов стало меньше и все они ищут какой-то конкретный автомобиль. Причём в более выигрышном положении сегодня находятся продавцы: они диктуют цены и условия сделки. Денис Мигаль самую большую проблему сегодня видит в том, что автомобили не надо продавать — они сами продаются. Причём автоэксперт, как представитель одного из дилерских центров, не рекомендует россиянам покупать автомобиль сейчас, если в этом нет острой необходимости. Попутно эксперты отметили тенденцию, которая стала набирать обороты среди автовладельцев: они стали лучше обслуживать свои машины. Ранее наш портал рассказывал, почему вместо полноценной запаски в автомобили кладут дешёвую докатку. Так, а примеру, производитель экономит место в багажнике недорогих машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+