Абсолютно новый пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли на первых рендерах

С появлением моделей Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick стал развиваться новый автомобильный сегмент — компактные пикапы. Конкуренции здесь почти нет, если сравнивать с нишей SUV. Автоэксперты не исключают, что автопроизводители, ранее не имевшее дело с легковушками, начнут осваивать новый сегмент.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли на первых рендерах
Независимый дизайнер  портала наавтотрассе.ру представил рендеры компактного пикапа под маркой Урал. Пока в Интернете представлены только фрагменты полноценной визуализации: автор показал лицевую часть новинки.

Перед нами новый компактный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 с довольно интересной внешностью. Автомобиль получил усиленную конструкцию кузова, чтобы эксплуатировать его можно было не только в городе, но и там, где нормальных дорог нет.

Технические возможности такого пикапа пока остаются за кадром, так как отечественный автопроизводитель ещё не работал с легковыми автомобилями. Логично предположить, что марка могла бы обратиться за помощью к отечественным или зарубежным коллегам. 

Компактный пикап УРАЛ Next получает довольно миниатюрную радиаторную решетку, крупную головную оптику, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и кенгурятник с лебедкой.


Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot построил идеальный фудтрак на базе фургона Peugeot Expert. Этот автомобиль будут использовать как демонстрационный. 

Регионы Крайнего Севера возглавили рейтинг по доступности автомобилей в России в 2021 году

А вот сложнее всего ситуация с покупкой машины обстоит на Северном Кавказе, где средняя зарплата меньше.

Исследование РИА Новости показало, что купить новую машину за 700 тыс. рублей в 2021 году может каждая пятая семья в России. Результаты получились довольно интересными. Оказывается, что только в двух регионах нашей страны более половины семей могут купить машину без проблем и исправно платить за ее содержание. Еще в двух регионах количество таких семей находится в диапазоне от 40% до 50%. В 6 субъектах также зафиксирован уровень в 30-40%. Отметим, что из-за роста цен доступность автомобилей снижается. Годом ранее позволить приобрести автомобиль могли себе более 30% семей сразу в 22 регионах нашей страны. Если говорить о географии, то лидирующие позиции здесь у северных регионов. На первой строчке Ямало-Ненецкий автономный округ с показателем 59,4%, а на второй строчке находится Чукотка – 52,4%. Неплохой результат и в Магаданской области – 43,8%. Следом расположилась Сахалинская область (42,4%). Из регионов центральной части России в ТОП-10 попали только Москва и Санкт-Петербург. Помимо них здесь Якутия, Камчатский край, Ханты-Мансийский автономный округ. А вот в 26 регионах нашей страны позволить покупку авто себе могут менее 10% семей. Для сравнения, годом ранее таких областей было всего 5. А самая сложная ситуация в плане покупке новой машины в Чечне – лишь 3,5% семей могут позволить себе это. Также в список попали другие региона Северного Кавказа и Ивановская область. Ранее наш портал рассказывал о самых популярных кроссоверов с масложором. Это не всегда плохо, но внимательно отнестись к такому явлению стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+