В РФ появился стартап КАМА, который будет выпускать одноименный электромобиль
Инвестор и предприниматель Рубен Варданян, попавший в число 200 самых богатых российских бизнесменов в списке «Форбс», стал совладельцем проекта компактного батарейного ситикара «Кама». Об этом пишут «Ведомости».
За разработку электрокара «Кама» будет отвечать «дочка» «КамАЗа» - АО «Кама». В списке совладельцев этого молодого стартапа значится бизнесмен Рубен Варданян.
Предсерийный прототип «умного»-электрокроссовера «Кама-1» представили ещё год назад. На днях же на деловом форуме в Сколково инвесторам показали перспективный электрокар, раскрыв его главные технические особенности.
Гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин отметил, что на форуме представили абсолютно новый электрокар «Кама», а не доработанный концепт «Кама-1». Серийный электрокар будет мощнее и крупнее представленного ранее концепт-кара, заверили инвесторов разработчики.
Длина модели вырастет сразу на метр до 4,4 метра, в его снаряженная масса достигнет отметки в 1690 килограммов. Уже в «базе» электрокар сможет похвастаться электромотором мощностью 150 лошадиных сил (прирост 41 л.с.).
Максимальная скорость, до которой удастся разогнать электрокар, - 150 км/ч. Серийный вариант может стоить около 1,2 - 1,4 млн рублей, по предварительным данным. Ежегодно собираются продавать порядка 20 тысяч таких машин. Если продажи окажутся скромнее, то стоимость электрокара вырастет.
Ранее наш портал рассказывал, что за 7 лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла более чем в 2 раза. Речь идёт о легковушках.
Предсерийный прототип «умного»-электрокроссовера «Кама-1» представили ещё год назад. На днях же на деловом форуме в Сколково инвесторам показали перспективный электрокар, раскрыв его главные технические особенности.
Гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин отметил, что на форуме представили абсолютно новый электрокар «Кама», а не доработанный концепт «Кама-1». Серийный электрокар будет мощнее и крупнее представленного ранее концепт-кара, заверили инвесторов разработчики.
Длина модели вырастет сразу на метр до 4,4 метра, в его снаряженная масса достигнет отметки в 1690 килограммов. Уже в «базе» электрокар сможет похвастаться электромотором мощностью 150 лошадиных сил (прирост 41 л.с.).
Батарея тоже станет более ёмкой: с ней запас хода вырастет вдвое - до 450 километров.
Максимальная скорость, до которой удастся разогнать электрокар, - 150 км/ч. Серийный вариант может стоить около 1,2 - 1,4 млн рублей, по предварительным данным. Ежегодно собираются продавать порядка 20 тысяч таких машин. Если продажи окажутся скромнее, то стоимость электрокара вырастет.
Ранее наш портал рассказывал, что за 7 лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла более чем в 2 раза. Речь идёт о легковушках.