Компания Hyundai объявила сроки появления электрического Ioniq 5 в России

О том, что электрический автомобиль приедет в нашу страну в следующем году, было известно ранее. Теперь же появились новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai объявила сроки появления электрического Ioniq 5 в России
Корейский бренд Hyundai определился со временем начала продаж нового Hyundai Ioniq 5 в России. Произойдет это в середине 2022 года – такой информацией во вторник, 7 декабря, поделился Алексей Калицев, который занимает пост управляющего директора  «Хендэ Мотор СНГ».

Новинка построена на архитектуре E-GMP, которая также лежит в основе Kia EV6. Покупатели смогут выбрать из двух комплектаций, которые называются Standard Range и Long Range. Различаются они мощностью мотора и запасом хода. Максимальная отдача двигателя достигает 302 л.с., а без подзарядки машина сможет проехать 480 км пути.

Салон получился экологически чистым – там использовалось вторсырье. Изюминкой стал проекционный дисплей, который делает лобовое стекло инновационным.

Также было объявлено, что в Россию приедет еще один электрокар – речь идет о премиальном Genesis GV60, правда его продаж придется подождать до 2023 года.

В максимальной версии мощность силовой установки достигнет 435 л.с., а запас хода без подзарядки составляет 451 км.




Ранее стало известно, что в Россию приедет еще один электрокар – речь идет о MINI Cooper SE. Его дебют ожидается уже весной будущего года.

Компания M-Sport представила ралли-кар Pandamonium на базе Fiat Panda 4x4

Модель Fiat Panda обладает серьезной мощностью под капотом.

 Британская команда M-Sport переделала Fiat Panda в полноприводный раллийный автомобиль. Итальянский хэтчбек пережил серьезное обновление и теперь основан на шасси Ford Fiesta R5, который стал первым автомобилем, омологированным FIA по техрегламенту этого класса.  Pandamonium может выглядеть как Fiat с широкофюзеляжным комплектом, но на самом деле он основан на шасси Ford Fiesta R5 первого поколения 2013-2019 годов. Это означает, что под плоским капотом скрывается 1,6-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, настроенный M-Sport на мощность чуть менее 296 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev с помощью специально разработанных передних и задних дифференциалов. Модель, используемая M-Sport в качестве основы для экстерьера, представляет собой обновленный образец 90-х годов. Как и следовало ожидать, Panda претерпела ряд модификаций, которые заняли несколько месяцев.    После преобразования колесная база получилась длиннее и составляет 2480 мм вместо оригинальных 2160. Модель вышла со значительно более широкими колесами большего диаметра, обутыми в шины Pirelli P-Zero.     Преобразованная модель сохраняет квадратную форму Fiat Panda, но выводит ее на новый уровень благодаря широкому обвесу. Специально разработанные детали включают квадратные передние и задние крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 360 мм, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и встроенным сплиттером, более широкие боковые пороги и задний диффузор, а также установленная по центру выхлопная труба.   В салоне установлены настоящие гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо и ничего больше, кроме необходимых переключателей для управления автомобилем.   Компания намекнула на аналогичные проекты в будущем, запустив подразделение M-Sport Special Vehicles (MS-SV).   Читайте также о том, что Fiat представил мини-кроссовер 500X 2022 в версии с мягким верхом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+