Toyota GR86 2022 года будет продаваться в Европе только два года из-за правил безопасности

Новую японскую модель Toyota GR86 2022 года доставили в Европу. При этом новинка должна покинуть авторынок через два года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR86 2022 года будет продаваться в Европе только два года из-за правил безопасности
 Кроссовер Toyota GR86 появится в автосалонах Европы с весны 2022 года. Модель сохраняет те же ключевые характеристики, что и на других рынках.

 Под новым кузовом GR86 находится 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров от Subaru, который выдает 231 л.с. при 7000 об/мин в соответствии с европейскими спецификациями и 250 Нм при 3700 об/мин. Toyota заявляет, что модели, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, разгонятся до 100 км/ч за 6,3 секунды, в то время как версиям с «автоматом» требуется 6,9 секунды, чтобы достичь той же отметки. 
 
Вариант с ручным переключением достигает максимальной скорости 226 км/ч, в то время как автоматическая трансмиссия не может превышать 216 км/ч.
 Toyota-GR86-18.jpg

 Хотя этот двигатель представляет собой серьезную модернизацию 2,0-литрового старого двигателя 86, поклонники марки смогут наслаждаться новым силовым агрегатом только в течение двух лет.

 Выступая на ежегодном европейском форуме Toyota в Кеншики, автопроизводитель сообщил, что GR86 не будет соответствовать будущим европейским нормам безопасности без значительного реинжиниринга, поэтому кроссовер не задержится на рынке. 

 Toyota не сообщила, сколько европейским покупателям придется заплатить за новый спортивный автомобиль.

Toyota-GR86-20.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Toyota bZ4X 2022 года с автономностью на 450 км прибывает в Европу.

3 Декабря, 2021 г.

Внедорожник Suzuki Jimny получит пятидверную версию на рынке Индии

Пятидверный автомобиль Suzuki Jimny получил зеленый свет для Индии.

 Когда в 2018 году начал продаваться внедорожник Suzuki Jimny, появилось множество слухов о новом варианте с длинной колесной базой и пятью дверями. Согласно последнему отчету Autocar India, проект наконец получил зеленый свет, и в ближайшем будущем в Индии выйдет пятидверный Jimny.  Цитируя детали конференции дилеров в Индии, издание сообщает, что более длинный Jimny будет иметь пять дверей и колесную базу на 300 мм больше, чем у нынешнего трехдверного варианта.  В результате более практичный Jimny получит длину 3850 мм и колесную базу 2550 мм, что позволит увеличить пространство как для задних пассажиров и багажа.   Первые рендеры из пятидверного Jimny появились в 2019 году. Еще тогда независимый дизайнер Никита Чуйко подготовил спекулятивный рендеринг пятидверного варианта Suzuki Jimny для российского издания Auto Mail. И только в начале 2021 года фотошпитоны поймали замаскированный прототип этой модели с длинной колесной базой, но с тремя дверьми.   Поскольку в 2022 году Jimny исполнится четыре года, пятидверный вариант может быть дополнен фейслифтингом существующей трехдверной модели. Под капотом стоит ждать улучшенную версию 1,5-литрового бензинового двигателя без наддува, дополненную технологией «мягкого гибрида» на 12 В, которая уже используется в других моделях Suzuki. Полноприводной автомобиль войдет в стандартную комплектацию, поскольку это предложение ориентировано на бездорожье и является одним из немногих оставшихся внедорожников с рамным шасси.    Несмотря на отсутствие на индийском рынке, Maruti Suzuki уже производит Suzuki Jimny с левым рулем и вскоре начнет производство модели с правым рулем для экспортных рынков. Таким образом, пятидверный вариант будет производиться на том же заводе Maruti Suzuki Hansalpur в Гуджарате.   Конкурентами на индийском рынке будут модели Force Gurkha и Mahindra Thar, хотя ни одна из этих моделей не предлагается с пятидверным кузовом.   Напомним, что в Европе Suzuki Jimny доступен только как двухместный LCV с прошлого года, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов.   Читайте также о том, что улучшенный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России во втором квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+