КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики

В модельном ряду Камского автозавода есть КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8. Этот вездеход создавали для работы в суровых условиях Крайнего Севера и Арктики. Причём такой грузовик способен выдержать мороз до 50 градусов.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики
«КамАЗ» показал уникальный вездеход КАМАЗ-6355, способный выдержать самые экстремальные погодные условия. В движение грузовик приводит мотор Р6, сочетающийся с автоматической трансмиссией. А ещё ему досталась кабина семейства К5 со спальным местом. 

КАМАЗ-Арктика имеет шарнирно-сочленённую раму - это главная особенность вездехода. Такая конструкция позволяет грузовику поворачивать не с помощью колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Такое инженерное решение обусловлено размерами самих покрышек. Причём колёса здесь особые - для суровых температур и нестабильного грунта. 

За кабиной есть специальный модуль для хранения запчастей, инструментов и пр.

 А ещё из-за своих внедорожных характеристик КАМАЗ-Арктика легко справится с ролью альфамобиля. Так  называется транспорт, который возглавляет колонну из других машин.



Ранее наш портал раскалывал, что Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом. На это японцы намекали неоднократно.

«За рулем»: Ценовой беспредел на автомобильном рынке России продлится до 2024 года

Российским автолюбителям рассказали о том, что в ближайшие годы будет происходить с ценообразованием на автомобили на авторынке страны.

 Летом 2021 года усредненная стоимость легковушки без пробега достигла отметки в 2 миллиона рублей с наценкой в 12% с начала года. Это обусловлено нехваткой автомобилей на мировом авторынке.      Эксперты издания «За рулем» прогнозируют, что стабилизации цен на новые автомобили не произойдет ни в 2022, ни в 2023 годах. Такой длительный срок можно объяснить энергетическим кризисом в Китае, что напрямую сказалось на резком уменьшении добычи кремния и магния.  В сентябре китайцы закрылись 35 из 50 плавильных заводов, а на оставшиеся сократили производство.    Китай обеспечивал около 80% мирового производства магния. Европа 95% этого материала получала из КНР. В итоге цена на эти природные ископаемые увеличилась в несколько раз, что приведет к ежемесячному росту цен на автомобили.  Также на изменение прайс-листов повлияла нехватка автомобилей и комплектующих для их сборки. По причине перебоев в их поставках автопредприятия по всему миру испытывают трудности и сокращают рабочие часы по выпуску автомобилей.     Читайте также о том, что в России легковушки с пробегом выросли в цене на 34% с начала 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+