В Интернете опубликовали фотографии новой цифровой панели и мультимедиа обновленной LADA Vesta

В Сети появились новые подробности о модернизированной легковушке Lada Vesta.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете опубликовали фотографии новой цифровой панели и мультимедиа обновленной LADA Vesta
 Тольяттинский концерн АвтоВАЗ активно готовится к выпуску модернизированного клана Lada Vesta (FL). Легковушка в серийном исполнении начнет выпускаться с марта 2022 года. Редакция портала «Лада.Онлайн» узнала новую информацию о рестайлинговой «Весте». По итогам обновления она приобретет электронную приборную панель и габаритный экран от мультимедийного комплекса.

 Сотрудник одной из дилерских компаний поделился сведениями о Lada Vesta FL. Она будет отличаться наличием панели приборов с диагональю на 10 дюймов и вертикальным планшетом мультимедийной системы аналогичного размера.

Модель впервые оснастят на 100% электронными приборами и габаритным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. У актуальной модели он идет на 8 дюймов.

lada_001.jpg

  Обновленная версия Lada Vesta FL также получит модернизированную решетку радиатора с ячеистой структурой, переосмысленную оптику со вставками на светодиодах и множество иных преобразований во внешности.

 Под капотом будут трудиться вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6-литра с отдачей на 106 л.с. и 113-сильный двигатель Renault с рабочим объемом на 1,6 литров. По неподтвержденной информации, линейка моторов может пополниться усовершенствованным двигателем на 1,8 литров, генерирующим 136 л.с.

 Данные о стоимости модели и ее модификациях еще не рассекречивались. Нынешняя Lada Vesta продается от 835 тысяч рублей.

lada_003.jpg

 Читайте также о том, что в Ижевске выпустили первую партию обновленных седанов и универсалов LADA Vesta FL.

Аналитики Autospot ждут, что в РФ китайские автомобили опередят по продажам японские в 2022 году

Такой прогноз специалисты дали на основе актуальных продаж, а также общей ситуации на российском авторынке: нехватка электронных компонентов, дефицит товарных машин, дилерские наценки и прочее.

Сегодня китайские марки входят в ТОП-5 самых популярных автопроизводителей в РФ. К ноябрю поднебесные бренды нарастили свою долю до 7%, оставив позади автопроизводителей из США и вплотную приблизившись к японским маркам. Такими наблюдениями делится портал Autospot.ru. Особо успешен в России стал большой кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, нараставший свои продажи на 800%. Вторым по росту спроса стал компактный кроссовер Chery Tiggo 4 (+375% за год), а замыкает тройку лучших внедорожник Haval H5 (+255%). Немного не хватило до бронзы Chery Tiggo 8 (+203%), а пятым стал флагманский внедорожник Haval H9 (+114%).  Также в РФ положительной динамикой отличились Geely Coolray (+101% к прошлому году), Haval F7x (+89%, классический F7 нашел на 25% больше покупателей) и Geely Atlas (+55%). Правда, тут рост скромнее. Новый Haval Jolion также довольно успешно стартовал в России: сегодня ему принадлежит около 17% всех продаж Haval.  Кризис отрасли с нехваткой сырья и машин продолжится в будущем году. Только для Китая он снова станет менее острым: поднебесные автопроизводители лучше снабжены дефицитными автокомпонентами и не задерживают поставки. Причём дилеры китайских марок воздерживаются от наценок и не навязывают клиентам лишние допы - автопроизводители строго следят за этим процессом. А ещё современные китайские авто оснащены лучше своих конкурентов. Так что эксперты ждут, что в будущем году продажи китайских машин в России продолжат расти. Аналитики прогнозируют, что в 2022-м россияне купят около 130 000 автомобилей китайских брендов. Причём по этому показателю «китайцы» приблизятся к «японцам» или даже опередят их, поднявшись на четвёртое место.   Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Changan Oshan X5 получил две стильные версии после обновления. Этот паркетник продаётся в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+