Компания Maxus будет продавать новый электрический минивэн на европейском рынке

Речь идет о модели Mifa 9, которая получилась очень перспективной и технологичной. С ней у компании есть все шансы занять нишу в этом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maxus будет продавать новый электрический минивэн на европейском рынке
Производитель автомобилей Maxus, который сейчас базируется в Китае и входит в корпорацию SAIC, сделал очень важное заявление. В Европе начнет продаваться электрический минивэн Mifa 9. На первых порах экспорт будет осуществляться в две страны – Норвегию и Великобританию. Такой выбор абсолютно не случаен.

Норвегия – мировой лидер по доле электрических машин, а минивэны здесь любят путешественники, коих немало. Великобритания – бывшая родина бренда, поэтому здесь тоже все ясно. Причем в случае с минивэном Mifa 9 основной упор был сделан не на внешность и роскошь в салоне, которыми сейчас удивить сложно. Главное здесь – это техническая составляющая.

С места до 100 км/ч автомобиль разгонится за фантастические 3,8 секунды. Для сравнения, недавно названный самым быстрым минивэном Voyah Dreamer справляется с этой задачей за 5,9 секунды.

А все благодаря двум мощным электромоторам, которые обладают отдачей в 680 л.с. при 900 Нм крутящего момента.
Еще интереснее, что при такой отдаче запас хода уже достигает 520 км без дополнительной зарядки. А в будущем его планируют нарастить еще на 280 км. Отметим, что в Китае за Maxus Mifa 9 просят минимум 269 990 юаней, что в переводе на рубли 3,1 млн. Это совсем немного для такого богато оснащенного автомобиля. Правда в Европе стоит ждать куда больших цен.



А тем временем новый Volkswagen Aero B показали на рендерных изображения. Их выполнили после того, как электрический автомобиль засветился на тестовых испытаниях.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал, нужно ли добавлять специальные присадки в масло и топливо

Сейчас выбор таких присадок очень большой – найти их можно в автомобильных магазинах и на просторах Интернета. Причем хватает как положительных, так и негативных отзывов. Автомобильный эксперт Егор Васильев помог разобраться, когда их нужно использовать, а когда стоит отказаться.

Первое, что нужно учитывать – если покупать масло известных и проверенных брендов, которые рекомендуют сами автопроизводители, то оно обладает хорошим качеством. Во-вторых, это не то масло, что было 30-40 лет назад – сейчас масла уже содержат присадки. Но при этом проверенные дополнительные присадки никак не навредят мотору, так как свойства обычного масла они не меняют. А если все подобрать правильно, то мотор получит дополнительную защиту. А вот в плане присадок к топливу все не так однозначно. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию. Например, антигель для дизеля не нужно использовать, когда на улице минус 2 градуса, а уже залито зимнее топливо. Его использование оправдано в случае летнего дизеля или при сильных морозах. А вот присадки для повышения октанового числа совсем не опасны, правда стоят они недешево. Особняком стоят присадки для промывок топливной и масляной систем авто. Вот с этими смесями нужно быть очень аккуратным. Здесь надо придерживаться двух правил – делать это с самого начала, пока мотор чистый и делать на регулярной основе. Так удастся избежать проблемы, при которой весь накопившейся мусор будет циркулировать в важных для автомобиля системах. Ранее автоэксперт рассказал, как правильно выбрать привод автомобиля для зимних условий. Оказывается, у каждого варианта есть свои преимущества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+