Новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster

Румынская марка Dacia собирается вывести на рынок новый кросс-универсал Jogger. Дилеры марки начнут принимать заказы на новинку уже на этой неделе, 3 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster
Премьеру Dacia Jogger организовали ещё в начале осени. Новинку создавали как преемника сразу нескольких моделей в линейке Dacia: 2-е поколение универсала Logan, компактвэна Lodgy и коммерческого Dokker.

От универсала новый Jogger позаимствовал длинный кузов - более 4,5 метра при колёсной базе почти 2,9 метра. От компактвэна здесь просторный трёхрядный салон на семь посадочных мест. При этом будет и пятиместная модификация.

С авто сегмента LCV новинку роднит аккуратная ступенька между проемами передних и задних боковых дверей, а также ступенчатая компоновка сидений. Дорожный просвет достигает 20 сантиметров, что оправдывает приставку кросс в названии.

Самый доступный Dacia Jogger с 100-сильным литровым биотопливным мотором стоит 14 990 евро (5 мест) или 15 750 евро (7 мест).


Такой же вариант с бензиновым мотором на 1 литр мощностью 110 л.с. стоит 15 500 и 16 250 евро. Топовый Jogger оценили в 19 650 евро (почти 1,65 млн рублей). Для сравнения, Duster на европейском рынке стоит минимум 14 499 евро (чуть более 1,2 млн рублей).



Так что Jogger оказывается дороже даже с пятиместной компоновкой. В России новинку не ждут - ни под маркой Renault, ни под Lada. На нашем рынке в этой нише хватает обновлённого «Ларгуса». 





Ранее наш портал рассказывал, что в Тольятти запечатлели на фото тестовый хэтчбек Renault Clio пятого поколения. Этот автомобиль ничем не отличается от тех, что выпускают зарубежные заводы марки.  

Концерн Volkswagen опередил Tesla по объемам продаж электрокаров в Европе

Немецкий конкурент VW перегнал электрический бренд Tesla. Европейские автомобилисты предпочли моделям американской марки Tesla электромобили Volkswagen.

 Компания Tesla проиграла конкуренцию в Европе автопроизводителю Volkswagen. Автогигант из Германии смог обойти Tesla по результатам реализации автомобилей в первом полугодии этого года. В итоге производитель занял 26% рынка. Volkswagen выигрывает на этом мировом рынке за счет узнаваемости марки, локальной сборки и более низким ценам.  Наибольшим спросом европейских автолюбителей пользуется хэтчбек ID.3 с минимальной стоимостью в 40 тысяч долларов или 3 млн рублей по актуальному курсу валют. Также спросом пользуется глобальная модель ID.4, дебютировавшая в сентябре прошлого года. Стоит отметить, что лидерство Volkswagen может быть непродолжительным, т.к. американский автопроизводитель к концу года планирует открыть собственное производство в Германии.  Если брать во внимание статистику по всему миру, то немецкий концерн отстает от Tesla. Так, за три квартала этого года Tesla презентовала 627 тысяч электрокаров, а Volkswagen всего 293 тысяч. При этом у бренда из Германии есть глобальные планы. В предстоящие 10 лет он планирует выпустить новые электрокары с чисто электрической силовой установкой.   Позиции бренда из США на глобальном авторынке могут потеснить автопроизводители из Азии. В частности, бренд XPeng из Китая презентовал кроссовер для продаж по всему миру. Автомобиль G9 оказался четвертой по счету электрической моделью для массовых продаж. Соперник Tesla приступит к реализации своих моделей в Китае в третьем квартале нового года.  Читайте также о том, что Volkswagen тестирует загадочный электромобиль по мотивам концептуальной модели Vizzion.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+