Возрождённый Cadillac XLR стал клоном C8 Corvette на независимых рендерах
В Сеть попала любопытная визуализация jlord8. Независимый дизайнер представил родстер Cadillac XLR в виде спортивного авто со средним расположением двигателя - тот же C8 Corvette.
Поделиться:

Еще в 2003 году, на заре дизайнерских экспериментов Cadillac в области искусства и науки, самый престижный бренд GM разработал план по созданию конкурента Mercedes SL на основе тогда еще нового C6 Corvette.
Новинка обещала быть революционной: даже кузов обещали изготовить из стекловолокна. Как и Corvette, люксовый спорткар XLR был двухместным, только вот по длине превосходил своего собрата. А ещё у него имелась складная жёсткая крыша. Оснащался он 4,6-литровым мотором Cadillac DOHC Northstar V8. А вот в плане архитектуры оба спорткара были соплатформенниками: их строили на платформе GM Y.
Спортивный родстер XLR в итоге покинул конвейер в 2011-м из-за низких продаж. За восемь лет он разошёлся в количестве всего 15 460 экземпляров. Теперь же мы можем посмотреть на возрождённый Caddilac XLR с «лицом» C8 Corvette.

Причём боковые воздухозаборники здесь явно получились интереснее и чётче, чем у Corvette. Ещё один важный штрих у новому образу - классические колёсные диски без дизайнерских изысков. Лаконично и строго. В движение такой спорткар мог бы приводить 668-сильный 6,2-литровый мотор с наддувом от CT5-V Blackwing. Что касается возможного возвращения XLR, то на это пока даже намёков не было. Так что новый XLR в духе C8 Corvette вполне может существовать только на виртуальных эскизах.


Ранее наш портал рассказывал, что появились шпионские фото салона обновлённого кроссовера Hyundai Palisade. Появление паркетника на рынке состоится только в будущем году.
Новинка обещала быть революционной: даже кузов обещали изготовить из стекловолокна. Как и Corvette, люксовый спорткар XLR был двухместным, только вот по длине превосходил своего собрата. А ещё у него имелась складная жёсткая крыша. Оснащался он 4,6-литровым мотором Cadillac DOHC Northstar V8. А вот в плане архитектуры оба спорткара были соплатформенниками: их строили на платформе GM Y.
Спортивный родстер XLR в итоге покинул конвейер в 2011-м из-за низких продаж. За восемь лет он разошёлся в количестве всего 15 460 экземпляров. Теперь же мы можем посмотреть на возрождённый Caddilac XLR с «лицом» C8 Corvette.
Центральная компоновка последнего Corvette придает новому XLR совершенно другой вид, а более высокая линия капота и широкая решетка радиатора делают его современнее.

Причём боковые воздухозаборники здесь явно получились интереснее и чётче, чем у Corvette. Ещё один важный штрих у новому образу - классические колёсные диски без дизайнерских изысков. Лаконично и строго. В движение такой спорткар мог бы приводить 668-сильный 6,2-литровый мотор с наддувом от CT5-V Blackwing. Что касается возможного возвращения XLR, то на это пока даже намёков не было. Так что новый XLR в духе C8 Corvette вполне может существовать только на виртуальных эскизах.


Ранее наш портал рассказывал, что появились шпионские фото салона обновлённого кроссовера Hyundai Palisade. Появление паркетника на рынке состоится только в будущем году.