Бренд Skoda представил в Европе обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года

Skoda Karoq 2022 года освежится небольшими визуальными обновлениями и другими технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Skoda представил в Европе обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года
 После рекламной кампании Skoda официально представила обновленный Karoq, который получил переосмысленный внешний вид, чтобы сохранить конкурентоспособность в сегменте C-SUV. Вслед за более крупным Kodiaq, Karoq дополнен мягкими визуальными обновлениями, более эффективными двигателями, а также дополнительными технологиями, функциями безопасности и комфорта внутри салона.

 С точки зрения дизайна Karoq мгновенно узнаваем благодаря эволюционному подходу дизайнеров Skoda. Передние двойные фары нового дизайна стали тоньше и оснащены полностью светодиодной матричной технологией. Другие изменения включают новый бампер с широким нижним воздухозаборником, воздушные завесы и новую шестиугольную решетку радиатора, которая является общей чертой всего модельного ряда Skoda.

 Профиль выглядит идентично, за исключением новых дизайнов легкосплавных дисков диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Такие особенности, как черная пластиковая обшивка некоторых легкосплавных дисков в сочетании с передними воздушными завесами, днищем, задним спойлером и ребрами заднего ветрового стекла, способствуют улучшенной аэродинамике. В задней части установлены тонкие светодиодные задние фонари.

2022-Skoda-Karoq-and-Karoq-Sportline-1.jpg

В салоне Skoda добавила новые декоративные планки на приборной панели и обшивке дверей, улучшенную светодиодную подсветку, опциональные передние сиденья с электроприводом и новый пакет Eco с обивкой из веганских экологически чистых материалов.

2022-Skoda-Karoq-Sportline-14.jpg

  Karoq стандартно поставляется с 8-дюймовым цифровым блоком приборов, а 10,25-дюймовый блок является дополнительным. Это можно комбинировать с четырьмя обновленными информационно-развлекательными системами с сенсорными экранами до 9,2 дюйма в зависимости от уровня отделки салона.

О линейки моторов Skoda Karoq еще нет точных данных. Известно лишь, что чешский бренд применил различные улучшения и оптимизации, чтобы снизить расход топлива и выбросов CO2. До обновления модель продавалась в автосалонах России с двумя бензиновыми агрегатами. Это атмосферный мотор с объемом на 1,6 литров мощностью на 110 сил в паре с 6 МКПП или 6 АКПП по цене 1 млн 641 тысяч рублей и 1,4-литровый двигатель с отдачей на 150 сил в тандеме с 8 АКПП или с «роботом» DSG на 7 ступеней по цене от 1 млн 768 тысяч рублей.



 Ранее мы писали о том, что обновленный кроссовер Skoda Karoq привезут в Россию в первом квартале 2022 года.

Концерн АвтоВАЗ недовыпустил порядка 8,5 тысячи автомобилей в ноябре 2021 года

Аналитики посчитали, сколько легковушек LADA предприятие не выпустило после длительных простоев.

 Тольяттинский концерн несет убытки от нехватки электронных компонентов, которая наблюдается с весны 2021 года по всему миру. За минувшие месяцы компания несколько раз объявляла о заморозке производства своих автомобилей на нескольких производственных площадках.     По данным тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «Вконтакте», автосборочные конвейерные линии АВТОВАЗа в ноябре простояли 16 рабочих дней. Из-за долгого ожидания комплектующих в общей сложности с конвейеров сошли всего 8,5 тысячи машин. В этом месяце больше всего нерабочих дней насчитывается у СКП Kalina, на котором легковушки LADA Granta производились всего 8 дней за весь месяц. На долю СКП Kalina приходится порядка 7 тысяч невыпущенных экземпляров.     Сборочно-кузовное производство, где производят LADA Niva, находилось в простое три рабочих дня. По этой причине завод не выпустил 800 «Нив».    Производство машин на базе В0 простаивало всего один рабочий день за весь месяц. Модели LADA Largus и XRAY, а также иномарки Renault Logan и Sandero производятся в количестве 680 автомобилей за одни сутки.    По подсчетам аналитиков, в этом месяце волжский производитель не досчитался 8,5 тысячи машин.  Читайте также о том, что представители концерна АВТОВАЗ не считают LADA Granta бюджетной моделью.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+