Обновленный кроссовер Volvo XC90 сохранит комплектацию с бензиновым двигателем
Volvo XC90 третьего поколения будет точно соответствовать дизайну концепта Recharge.
В июне прошлого года компания Volvo представила большой полностью электрический кроссовер Concept Recharge, который представляет новое поколение XC90. Ожидается, что флагманская модель из Швеции дебютирует в 2022 году и будет предлагаться в вариантах с бензиновым и электрическим двигателем.
Ожидается, что начиная с дизайна, XC90 третьего поколения будет точно следовать концепции. Ряд деталей для серийного производства будут немного отличаться от концепта. Автолюбителям стоит ждать традиционный дизайн дверей и стоек, аналогичные, но менее тонкие светодиодные фонари и колеса меньшего диаметра со стандартными шинами.
Что касается интерьера, то отдельно стоящие сиденья могут заменить на традиционную расстановку кресел, в которых могут разместиться до семи пассажиров. Ощущение скандинавской гостиной сохранится благодаря минималистскому подходу к дизайну и экологически чистым материалам, которые характеризуют бренд Volvo. Как и в концептуальном автомобиле, на приборной панели установят большой сенсорный экран с информационно-развлекательной системой от Google. В то же время большое внимание будет уделяться опциям безопасности.
Ожидается, что Volvo XC90 будет использовать платформу SPA2, которая является усовершенствованной версией текущей архитектуры. Она будет использоваться в большинстве будущих предложений Volvo, начиная с флагмана. Хотя XC90 будет предлагаться с бензиновым двигателем и с полностью электрическим приводом, платформу спроектируют с учетом увеличенного внутреннего пространства по сравнению с предыдущими архитектурами, не предназначенными для электромобилей. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и трансмиссионного туннеля позволит освободить место для пассажиров. Новинка будет проезжать на одном подзаряде до 500 км.
Читайте также о том, что компания Geely обновила минивэн Jiaji на платформе Volvo XC40.
По теме
Ожидается, что начиная с дизайна, XC90 третьего поколения будет точно следовать концепции. Ряд деталей для серийного производства будут немного отличаться от концепта. Автолюбителям стоит ждать традиционный дизайн дверей и стоек, аналогичные, но менее тонкие светодиодные фонари и колеса меньшего диаметра со стандартными шинами.
Серийная модель сохранит пропорции, напоминающие универсал, которые будут отличать ее от стандартных кроссоверов. Эта стратегия будет нацелена на покупателей, которые ценят более высокий дорожный просвет и высокую посадку.
Что касается интерьера, то отдельно стоящие сиденья могут заменить на традиционную расстановку кресел, в которых могут разместиться до семи пассажиров. Ощущение скандинавской гостиной сохранится благодаря минималистскому подходу к дизайну и экологически чистым материалам, которые характеризуют бренд Volvo. Как и в концептуальном автомобиле, на приборной панели установят большой сенсорный экран с информационно-развлекательной системой от Google. В то же время большое внимание будет уделяться опциям безопасности.
Ожидается, что Volvo XC90 будет использовать платформу SPA2, которая является усовершенствованной версией текущей архитектуры. Она будет использоваться в большинстве будущих предложений Volvo, начиная с флагмана. Хотя XC90 будет предлагаться с бензиновым двигателем и с полностью электрическим приводом, платформу спроектируют с учетом увеличенного внутреннего пространства по сравнению с предыдущими архитектурами, не предназначенными для электромобилей. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и трансмиссионного туннеля позволит освободить место для пассажиров. Новинка будет проезжать на одном подзаряде до 500 км.
Читайте также о том, что компания Geely обновила минивэн Jiaji на платформе Volvo XC40.