Компания Nissan представила три электрических концепт-кара во время анонса стратегии Ambition 2030
План на электрификацию приведет к созданию передовых технологий для сокращения выбросов углерода и реализации новых возможностей для бизнеса.
Японский автопроизводитель подтвердил свои планы: к 2050 году компания станет углеродно-нейтральной на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей. В течение следующих пяти лет Nissan инвестирует 2 триллиона иен в ускорение электрификации своего модельного ряда и внедрение технологических инноваций.
Nissan продолжит совершенствовать свои текущие технологии литий-ионных аккумуляторов и внедрять безкобальтовые технологии, чтобы снизить затраты на аккумуляторы на 65% к 2028 году. Бренд также планирует выпустить электромобиль с твердотельными аккумуляторами к 2028 году. Их выпуск организуют на заводе в Иокогаме уже в 2024 году.
Автопроизводитель рассчитывает снизить стоимость твердотельных аккумуляторных батарей к 2028 году. Nissan также намеревается увеличить свои глобальные производственные мощности по выпуску аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 году и 130 ГВтч к 2030 году.
Четыре электрических концепта Nissan представил во время анонса Ambition 2030. В их число входят Nissan Chill-Out, Nissan Max-Out, Nissan Surf-Out и Nissan Hang-Out. Первый представляет собой элегантный концепт на платформе Nissan CMF-EV и имеет двухцветную серебристую и черную отделку. Nissan Max-Out представляет собой трансформируемый концепт с двумя сиденьями. Его разработали, чтобы «доставить новые впечатления от вождения с его превосходной стабильностью и комфортом».
Особый интерес представляет концепт Nissan Surf-Out. Это полностью электрический пикап с впечатляющими внедорожными характеристиками. И последнее, но не менее важное — это концепция Hang-Out, которая создана как мобильное жилое пространство с плоским полом и креслами.
Nissan не сообщил, появятся ли серийные модели из этих концептуальных автомобилей.
Читайте также о том, что электрический кроссовер Nissan Qashqai e-Power выйдет в 2022 году.