Компания Nissan представила три электрических концепт-кара во время анонса стратегии Ambition 2030

План на электрификацию приведет к созданию передовых технологий для сокращения выбросов углерода и реализации новых возможностей для бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan представила три электрических концепт-кара во время анонса стратегии Ambition 2030
 Nissan ускорит реализацию своих планов по электрификации и к 2030 году выпустит 23 новые электрифицированные модели, включая 15 электромобилей. Концерн также готовит проект четырех интригующих концепции.

 Японский автопроизводитель подтвердил свои планы: к 2050 году компания станет углеродно-нейтральной на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей. В течение следующих пяти лет Nissan инвестирует 2 триллиона иен в ускорение электрификации своего модельного ряда и внедрение технологических инноваций.

В ближайшие 5 лет дебютируют не менее 20 новых моделей, оснащенных электромобилями и e-POWER. К 2026 году Nissan ожидает, что 75% продаж в Европе будут приходиться на электрокары. В Японии компания нацелена на 55% продаж электрокаров, а в Китае —  на 40% продаж.
Nissan-Ambition-2030-14.jpg

   Nissan продолжит совершенствовать свои текущие технологии литий-ионных аккумуляторов и внедрять безкобальтовые технологии, чтобы снизить затраты на аккумуляторы на 65% к 2028 году. Бренд также планирует выпустить электромобиль с твердотельными аккумуляторами к 2028 году. Их выпуск организуют на заводе в Иокогаме уже в 2024 году.

Автопроизводитель рассчитывает снизить стоимость твердотельных аккумуляторных батарей к 2028 году. Nissan также намеревается увеличить свои глобальные производственные мощности по выпуску аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 году и 130 ГВтч к 2030 году.

Nissan-Ambition-2030-25.jpg

  Четыре электрических концепта Nissan представил во время анонса Ambition 2030. В их число входят Nissan Chill-Out, Nissan Max-Out, Nissan Surf-Out и Nissan Hang-Out. Первый представляет собой элегантный концепт на платформе Nissan CMF-EV и имеет двухцветную серебристую и черную отделку. Nissan Max-Out представляет собой трансформируемый концепт с двумя сиденьями. Его разработали, чтобы «доставить новые впечатления от вождения с его превосходной стабильностью и комфортом».

  Особый интерес представляет концепт Nissan Surf-Out. Это полностью электрический пикап с впечатляющими внедорожными характеристиками. И последнее, но не менее важное — это концепция Hang-Out, которая создана как мобильное жилое пространство с плоским полом и креслами.

  Nissan не сообщил, появятся ли серийные модели из этих концептуальных автомобилей.

Nissan-Ambition-2030-20.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Nissan Qashqai e-Power выйдет в 2022 году.

Продажи новых машин Peugeot в России выросли более чем в 2 раза по итогам октября 2021 года

Особой популярностью у россиян пользуются автомобили коммерческого сегмента. Благодаря ним бренд продолжает наращивать свою долю в России.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались машины марки Peugeot в России. Если взять прошедший октябрь, то покупателям были переданы 768 новых машин, что превышает результат годичной давности за тот же период в 2,1 раза. С начала января по конец октября россияне купили уже 6 952 машины Peugeot, что соответствует росту спроса в 2,1 раза. Но главное, что компания смогла увеличить свою рыночную долю с 0,3% до 0.5%. Бестселлером октября стал Peugeot Expert, который купили 197 раз, что в 2,4 раза лучше, чем в октябре 2020 года. Всего на 1 экземпляр меньше результат у Peugeot Traveller. Здесь рост продаж не такой существенный – «плюс» 34%. Дополняет ТОП-3 фургон Peugeot Partner, который купили 77 раз. Все эти автомобили сходят с конвейера завода в Калуге, что позволяет предлагать машины по привлекательной стоимости. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Renault в России сократились на 36% в октябре. Единственной моделью, чьи продажи «просели» не так сильно, стал Renault Duster. Добавим, что рыночная доля Renault в РФ заметно сократилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+