Спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы

Новый ограниченный выпуск Toyota GR Supra, получивший название Jarama Racetrack Edition, увидит свет в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы
 Toyota впервые анонсировала выход спецверсии GR Supra Jarama Racetrack Edition в начале этого года. Накануне компания доставила автомобиль на испанскую трассу недалеко от Мадрида. В планах — выпустить для европейского рынка всего 90 экземпляров.

 Украшает этот автомобиль особый оттенок Horizon Blue, дополненный 19-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами. Индивидуальные штрихи продолжаются в салоне японского спортивного автомобиля, где есть черная обивка из алькантары с синей контрастной строчкой и шильдик с заводским номером на приборной панели.

Испанская версия GR Supra Jarama Racetrack Edition доступна с брелоком, сумкой и парой синих кожаных перчаток для вождения. Вместе с автомобилем будет продаваться и чехол для автомобиля, изготовленный на заказ.
Под капотом находится такая же силовая установка, что и у стандартной GR Supra. Спорткар приводит в движение 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и заднеприводной системой.

Toyota-GR-Supra-Jarama-Racetrack-Edition-4.jpg

 В арсенале стандартных функций, которые поставляются с GR Supra Jarama Racetrack Edition, указывается 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками, отделка из углеродного волокна во всем интерьере и набор Toyota Safety Sense +. Он включает в себя различные функции помощи водителю: информирование о появлении на проезжей части велосипедиста и пешехода, опцию предупреждения о смене полосы движения, контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Toyota-GR-Supra-Jarama-Racetrack-Edition-7.jpg

  Читайте также о том, что обновленная Toyota Corolla получила новую мультимедиа и спецверсию для велосипедистов.

Эксперт Политеха Жар посоветовал начинающим водителям тщательнее выбирать автоинструктора

Начальник центра подготовки водителей Московского политехнического университета Валерий Жар назвал главные страхи начинающих водителей.

Те российские водители, кто только-только получил права, испытывать немало страхов на большой дороге. Они боятся, что мотор предательски заглохнет в самый неподходящий момент или кто-то из других автомобилистов слишком грубо поведёт себя на дроге. О страхах начинающих водителей в беседе с агенством «Прайм» рассказал автоэксперт Валерий Жар. По его словам, чтобы не пасовать на дороге новичок должен уметь быстро анализировать происходящее вокруг, а также оперативно принимать верные решения. Это невозможно без хорошего знания теории - знаки, разметки, взаимодействие с другими водителями. Все это объяснит хороший инструктор. Если вам попался грамотный специалист, то вы начнёте читать все это на автомате. Если ли же при вождении с инструктором новичок регулярно слышал повышенный тон, а не спокойные объяснения, то в стрессовой ситуации он будет бояться совершить ошибку и теряться на дороге. Ранее наш портал рассказывал, как распознать обман при покупке авто с пробегом в 2021 году. Первое, что нужно сделать, проверить все документы, особенно ПТС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+