Компания KIA представила в Сеуле кроссовер KIA Niro второго поколения

Этот компактный паркетник базируется на концепте HabaNiro, только выглядит менее консервативно.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA представила в Сеуле кроссовер KIA Niro второго поколения
Kia приоткрыла завесу над своим малолитражным кроссовером Kia Niro нового поколения на Сеульской выставке мобильности 2021 года. О планах марки по выпуску нового компакта нам известно с прошлого года, а недавно в Сети появились первые тизеры. Теперь же кроссовер официально представили публике.

При разработке нового автомобиля Kia черпала вдохновение в концепции HabaNiro 2019 года, особенно это заметно по двухцветному кузову и широкой задней стойке. Новинка получила актуальный фирменный дизайн марки, базирующийся на экологичности и современности. Лицевая часть Kia Niro 2023 года получила узнаваемую решётку радиатора «улыбка тигра» с радикально переработанными фарами и ДХО на светодиодах.

Смелые детали дизайна продолжаются на норме: светодиодные задние фары оригинальной формы с интересным рисунком. Салон авто тоже сильно изменился во втором поколении. Имеются виртуальная «приборка», мультимедиа, новый дисковый рычаг переключения передач и система внешнего освещения.

При обшивке потолка использовали материал из переработанных обоев, а сиденьям досталась особая ткань из листьев эвкалипта.
Дверные панели выкрашены краской без изомеров бензола, толуола и ксилола. А ещё кроссовер получил новый режим движения в «зелёных» зонах. Эта функция автоматически переводит подключаемые гибридные варианты в полностью электрический режим.



Ранее сообщалось, что новый Niro будет доступен с гибридно-электрическими (HEV), подключаемыми гибридными (PHEV) и чисто электрическими силовыми агрегатами, начиная со следующего года.



Актуальный Niro имеет три варианта трансмиссии, включая стандартный гибридный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил, подключаемую гибридную версию последнего и 201-сильную полностью электрическую модификацию.



А тем временем в Сеть попали рендеры нового полноприводного пикапа Lada с моторами от Renault Duster. Это компактная модель, ориентированная на бездорожье. 

Кросс-вэн Toyota Rush после обновления пользуется ажиотажным спросом

Настоящий бум этот автомобиль вызвал на рынке Индонезии. Примечательно, что на фоне мирового дефицита новых машин, в этой стране продажи выросли на 54%.

Обновленный крос-вэн Toyota Rush стал настоящим хитом на рынке Индонезии. Об этом в четверг, 25 ноября, сообщает портал «Новые автомобили». В прошлом месяце жители Индонезии купили 5 312 таких машин, что соответствует росту спроса на 7% относительно прошлогоднего показателя. Таким образом, модель уверенно возглавила ТОП рейтинга продаж. Toyota Rush обладает довольно скромными габаритами – его длина достигла 4 435 мм, а ширина 1 695 мм. При этом на недостаток места в салоне жаловаться не приходится – колесную базу растянули до 2 685 мм. Мотор здесь один – производитель выбрал 1,5-литровый атмосферный двигатель, который обладает отдачей в 105 лошадиных сил. Сочетается он с 4АКПП, а привод исключительно на задние колеса. Также отметим и стоимость – в переводе на рубли это 1,3 млн. Отметим, что кросс-вэны в целом очень популярны в Индонезии. Второе место в рейтинге продаж достается Mitsubishi Xpander с результатом 4 763 проданных авто. Правда эта машина значительно выигрывает в расстоянии между осями – при длине в 4 475 мм оно составляет 2 775 мм. Стоит такой автомобиль от 1,25 млн рублей. Ранее наш портал называл самые недорогие иномарки на российском авторынке в ноябре 2021 года. В ТОП-7 попали два авто из Европы, два представителя Кореи и три «американца».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+