В Китае дебютировал обновленный кроссовер Toyota Venza

Модернизированная Toyota Venza выйдет на авторынок Китая в конце 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
В Китае дебютировал обновленный кроссовер Toyota Venza
 Актуальная версия Toyota Venza была представлена в 2020 году. Она считается американской модификацией паркетника Toyota Harrier. А на автосалоне в Гуанчжоу дебютировала немного иная вариация Venza, которая предназначена для продаж в КНР. 

 Китайская версия модели из Японии имеет отличительные черты, например, оформление головной части. Передний обтекатель с глухой вставкой между оптикой  и выдвинутым «носом» напоминает родственный автомобиль Toyota GR Supra.

 Переосмысленный внешний облик предусмотрен для того, чтобы автолюбители смогли различать паркетники Harrier и Venza, т.к. на авторынке в КНР будут продаваться обе иномарки. И если Toyota Harrier, которую производит совместно производство FAW и Toyota, внешне почти не отличается от мирового варианта, то разработанная «конкурирующим» заводом GAC-Toyota модель Venza приобрела более спортивный внешний вид.

При этом интерьер двух вариантов паркетника полностью совпадает. Автомобили получили  виртуальные приборы с 12,3-дюймовым дисплеем, которые предлагаются для топовой модификации, тогда как в Японии и США Venza обладает только аналоговыми шкалами с дисплеем по центру.
Кроме того, новинке подарят иной пульт для регулировки климатической системы, в который есть малогабаритный экран для отображения режима работы.

TO_002.jpg

 Линейка моторов обновленного паркетника Toyota Venza аналогична японский модификации. Стартовые модификации в КНР укомплектованы 2-литровым атмосферным агрегатом мощностью на 171 л.с. и вариатором Direct Shift CVT с «механической» первой передачей три трогании. Авто полагается только передний привод.

 Также на выбор доступен гибридный агрегат в составе 2,5-литрового мотора с отдачей на 178 сил и 120-сильный электроагрегат и электромеханический вариатор. За отдельную сумму можно получить полноприводную систему E-Four с электродвигателем на задней оси с отдачей на 54 л.с. Потолком мощности стала отметка в 218 л.с. у переднеприводного гибридного варианта и 222 л.с. — у полноприводного. 

 Обновленная модель начнет продаваться в КНР в конце 2021 года.

TO_003.jpg

 Читайте также о том, что Suzuki Ciaz превратился в недорогой седан Toyota Belta для бедных рынков.

Компания Audi готовится выпустить электрическую версию кроссовера Q8

В рамках своего недавнего интервью, руководитель компании Audi рассказал подробности об электрокроссовере Audi Q8 E-Tron. Самый большой электрический кроссовер бренда получит новую аккумуляторную батарею.

  Такое ощущение, что Volkswagen Group либо представляет, либо анонсирует новый электромобиль на еженедельной основе. Возьмем, к примеру, Audi, которая в прошлую пятницу представила Q5 E-Tron, а теперь раскрывает планы по выпуску нового флагманского электромобиля. В интервью зарубежным изданиям, глава немецкого бренда поделился планами по запуску Q8 E-Tron в 2026 году. 52-летний руководитель сказал, что кроссовер с нулевым уровнем выбросов станет заменой E-Tron, самой большой электрической модели Audi, которая продается сегодня.   Его преемником будет совершенно другой автомобиль, поскольку он будет построен на специальной платформе для электромобилей, тогда как E-Tron использует адаптацию архитектуры MLB, которая лежит в основе всего, от VW Touareg до Bentley Bentayga. Как и E-Tron, Q8 E-Tron будет собираться в Бельгии, в частности, на заводе в Форесте, муниципалитете, расположенном в Брюсселе. На том же заводе Audi создает стремительный E-Tron Sportback, в котором оба стиля кузова порождают высокопроизводительную S-версию с трехмоторной установкой. E-Tron будет заменен примерно через четыре года, но в 2022 году он получит новые возможности, о чем свидетельствуют наши свежие "шпионские" снимки.  Несмотря на камуфляж, легко увидеть, что у прототипа более тонкие фары и фальшрадиаторная решетка с шестиугольными элементами, заменяющими горизонтальные и вертикальные линии нынешнего E-Tron. Боковой профиль показывает, что автомобиль был оснащен камерами вместо традиционных зеркал, а сзади видна слегка обновленная светодиодная графика для задних фонарей.  Изменения выйдут за рамки типичного обновления, поскольку по слухам, инженеры Audi установят новую аккумуляторную батарею, сделав электродвигатели более эффективными, чтобы они смогли проехать большее количество километров. E-Tron Sportback получит те же обновления, а оба автомобиля должны быть представлены в следующем году, прежде чем они будут сняты с производства в 2026 году, чтобы освободить место для Q8 E-Tron.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч. Благодаря зарубежному YouTube-каналу можно посмотреть, как 1000-сильный кроссовер Audi RS Q8 разгоняется до скорости в 321,8 км/ч на ночном автобане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+