Компания Audi готовится выпустить электрическую версию кроссовера Q8

В рамках своего недавнего интервью, руководитель компании Audi рассказал подробности об электрокроссовере Audi Q8 E-Tron. Самый большой электрический кроссовер бренда получит новую аккумуляторную батарею.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi готовится выпустить электрическую версию кроссовера Q8
  Такое ощущение, что Volkswagen Group либо представляет, либо анонсирует новый электромобиль на еженедельной основе. Возьмем, к примеру, Audi, которая в прошлую пятницу представила Q5 E-Tron, а теперь раскрывает планы по выпуску нового флагманского электромобиля. В интервью зарубежным изданиям, глава немецкого бренда поделился планами по запуску Q8 E-Tron в 2026 году.



52-летний руководитель сказал, что кроссовер с нулевым уровнем выбросов станет заменой E-Tron, самой большой электрической модели Audi, которая продается сегодня. 

 Его преемником будет совершенно другой автомобиль, поскольку он будет построен на специальной платформе для электромобилей, тогда как E-Tron использует адаптацию архитектуры MLB, которая лежит в основе всего, от VW Touareg до Bentley Bentayga.


Как и E-Tron, Q8 E-Tron будет собираться в Бельгии, в частности, на заводе в Форесте, муниципалитете, расположенном в Брюсселе. На том же заводе Audi создает стремительный E-Tron Sportback, в котором оба стиля кузова порождают высокопроизводительную S-версию с трехмоторной установкой. E-Tron будет заменен примерно через четыре года, но в 2022 году он получит новые возможности, о чем свидетельствуют наши свежие "шпионские" снимки.

 Несмотря на камуфляж, легко увидеть, что у прототипа более тонкие фары и фальшрадиаторная решетка с шестиугольными элементами, заменяющими горизонтальные и вертикальные линии нынешнего E-Tron. Боковой профиль показывает, что автомобиль был оснащен камерами вместо традиционных зеркал, а сзади видна слегка обновленная светодиодная графика для задних фонарей.

 Изменения выйдут за рамки типичного обновления, поскольку по слухам, инженеры Audi установят новую аккумуляторную батарею, сделав электродвигатели более эффективными, чтобы они смогли проехать большее количество километров. E-Tron Sportback получит те же обновления, а оба автомобиля должны быть представлены в следующем году, прежде чем они будут сняты с производства в 2026 году, чтобы освободить место для Q8 E-Tron. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч. Благодаря зарубежному YouTube-каналу можно посмотреть, как 1000-сильный кроссовер Audi RS Q8 разгоняется до скорости в 321,8 км/ч на ночном автобане.
24 Ноября, 2021 г.

Марка Alpine выпустила первый тизер «нового» спорткара A110 перед дебютом

Обновления помогут спорткару Alpine A110 сохранить актуальность, пока не появится электрическая версия.

 Обещающий «острые ощущения на каждом шагу» обновленный спорткар Alpine A110 все еще засекречен. Бренд подогревает интерес к этой модели и выпускает тизер, чтобы показать новинку в ночное время. В результате не на что посмотреть, кроме задней части новинки.  Пока Alpine скрывает детали, фотошпионы поймали этой осенью прототип A110, проходящий испытания недалеко от Нюрбургринга. Этот автомобиль не претерпел никаких изменений в стиле, поэтому не ясен масштаб обновлений. При этом под кожей могут быть изменения. Не исключено, что бренд перенастроит подвеску и обновит интерьер. Это еще предстоит выяснить, но автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2017 года. Это значит, что ему полагается модернизация.    Остается неясным, будут ли какие-либо изменения в трансмиссии. Актуальная модель оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 249 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость до 250 км/ч ограничена электроникой.  Автолюбители, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать A110 S с модернизированным двигателем, развивающим 288 л.с. Это сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,4 секунды, а также увеличивает максимальную скорость до 260 км/ч.  Читайте также о том, что концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+