Компания Honda показала электрокары будущего для Китая
Японский автопроизводитель обещал своим клиентам в поднебесной купе и кроссовер «новой волны». Причём новинки ждут в течение ближайших пяти лет.
Ещё в прошлом месяце Honda заявила, что для КНР разработала особую стратегию электрификации. Японцы пообещали клиентам в Китае сразу десять автоновинок, чьё появление растянется на пять лет. Все они войдут в одно семейство e:N Series.
Выпускать автомобили параллельно будут два китайских СП марки - Dongfeng и GAC. Первые два электрокара e:NS1 и e:NP1 прибудут в Китай уже будущей весной. А после компанию им составят купе e:N Coupe, кроссовер e:N SUV, а также лифтбек e:N GT. С первыми двумя автоновинками китайские автолюбители могли познакомиться на автосалоне в Гуанчжоу.
Обе новинки получат 2-платформенную архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS), а также особый дизайн (e:N Design). Электрокарам достался довольно лаконичный кузов с острыми гранями и углами.
А ещё новинкам достанется фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. Не обойдётся без онлайн-сервисов Honda Connect и «цифрового кокпита». Технические подробности японцы раскапывать не торопятся. Единственное, что раскрыли в Honda - запас хода. Без подзарядки e:NS1 и e:NP1 проедут около 500 км. Разгон до сотни займёт у них 8 секунд.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Changan обещала россиянам новые кроссоверы в 2022 году. Один из них - флагманский Changan Uni-K.
По теме
Выпускать автомобили параллельно будут два китайских СП марки - Dongfeng и GAC. Первые два электрокара e:NS1 и e:NP1 прибудут в Китай уже будущей весной. А после компанию им составят купе e:N Coupe, кроссовер e:N SUV, а также лифтбек e:N GT. С первыми двумя автоновинками китайские автолюбители могли познакомиться на автосалоне в Гуанчжоу.
Обе новинки получат 2-платформенную архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS), а также особый дизайн (e:N Design). Электрокарам достался довольно лаконичный кузов с острыми гранями и углами.
Чем-то такое дизайнерское решение напоминает нашумевший электропикап Tesla.
А ещё новинкам достанется фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. Не обойдётся без онлайн-сервисов Honda Connect и «цифрового кокпита». Технические подробности японцы раскапывать не торопятся. Единственное, что раскрыли в Honda - запас хода. Без подзарядки e:NS1 и e:NP1 проедут около 500 км. Разгон до сотни займёт у них 8 секунд.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Changan обещала россиянам новые кроссоверы в 2022 году. Один из них - флагманский Changan Uni-K.