Geely KX11, который приедет в России, получил запас хода 1300 километров

Самые интересных характеристики перспективного кроссовера рассекретили незадолго до официального дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Geely KX11, который приедет в России, получил запас хода 1300 километров
Дебют гибридной модификации кроссовера Geely KX11 должен состояться довольно скоро. А пока уже появились первые данные о технических характеристиках, которые очень приятно удивили. Запас хода авто достигнет впечатляющих 1 300 км, с таким показателем сегодня не сможет сравниться ни один электрокар.

При этом расход бензина составит всего 4,3 литра на 100 км пути. Автомобиль получился довольно динамичным – первые 100 км/ч набираются за 7,9 секунды. Отметим, что автомобиль доберется и до российского рынка – причем уже в следующем году.

Гибридный мотор базируется на 1,5-литровом турбодвигателе, а его суммарная мощность составила 258 л.с. Единственный параметр, который пока стараются держать в секрете – это запас хода исключительно на электричестве.

Однако учитывая невысокий расход бензина в 4,3 литра кажется, что запас будет довольно приличным.
Новый Geeky KX11 отличается еще и яркой внешностью – логотип снаружи имеет подсветку, а решетке радиатора добавили хрома и большое количество секций. В Китае автомобиль с классическим ДВС уже продается, причем довольно успешно.



А тем временем на рендерах показали, как бы мог выглядеть новый «Москвич» в кузове пикап. Такой автомобиль отличался бы компактными размерами, стильной внешностью и отличными ходовыми качествами. 

GM может убрать часть функций из своих моделей из-за дефицита полупроводников

Представители концерна GM рассказали о том, что из-за дефицита полупроводников, бренды, входящие в состав концерна могут убрать из своих моделей часть функций, для работы которых как раз нужны полупроводники. Но все же они оставят возможность для их повторного внедрения.  

Ранее в ноябре в уведомлении дилерам Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC сообщалось, что некоторые модели этих компаний не будут доступны с подогревом или вентиляцией сидений - имелось ввиду для версий этих машин 2022 модельного года. Виной этому является глобальная нехватка полупроводников. Теперь есть хорошие новости, потому что автопроизводители могут доустановить эти функции.  «Мы подтвердили нашим дилерам в США, что все автомобили, о которых было сказано в предыдущем объявлении о временном удалении функции подогрева и вентиляции сидений, будут иметь право на модернизацию, которая активирует работу всех этих систем сидений.  General Motors покроет расходы на модернизацию каждого автомобиля», - говорится в заявлении GM. Это обновление является значительным улучшением по сравнению с первоначальным заявлением для дилеров. В более ранней информации говорилось, что подобная модернизация невозможна. Вместо этого фабрики строили эти модели без какого-либо необходимого отопительного оборудования. Такая ситуация должна была продлиться весь 2022 модельный год. Чтобы успокоить разочарованных клиентов, изначально предполагалось выделить некоторую сумму компенсации на затронутые модели. Модификация не распространяется на рулевые колеса с подогревом. Отсутствие функции подогрева и вентиляции сидений сказывается на следующих автомобилях: Buick Enclave, Encore GX, Envision; Cadillac XT4, XT5, XT6; Chevrolet Blazer, Colorado, Equinox, Malibu, Silverado (но не в комплектации High Country), Trailblazer и Traverse. Кроме того, эта ситуация влияет только на обогреватели задних сидений на Buick Enclave Avenir, Cadillac XT5 Sport, Cadillac XT6 Sport, Chevy Traverse High Country и GMC Acadia Denali. Не так давно, наше издание писало о том, что гендиректор Renault прогнозирует дефицит полупроводников до 2022 года. Основные поставщики Renault называют дефицит полупроводников структурной проблемой, которая сохраняя 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+