Презентован первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневмоподвеской

Первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневматической подвеской может работать как на высоких, так и на низких оборотах.

Комментировать
Поделиться:
Презентован первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневмоподвеской
 В этом году автомобильная выставка SEMA привлекла множество диких проектов. В их числе оказался необычный Ford Bronco. Этот конкретный экземпляр выпустили тюнеры из компаний Vossen Wheels и AccuAir. Его можно назвать особенным, поскольку это первый в мире Bronco, оснащенный пневматической подвеской.

 Когда подвеска находится в самом низком положении, днище Bronco располагается всего в нескольких сантиметрах от земли, а в высоком – поднимает внедорожник на дополнительные 76 мм. Таким образом, внедорожник может ездить по асфальту и грунтовой дороге.

Важно отметить, что Vossen Wheels смогла сохранить 35-дюймовые внедорожные шины, которыми Bronco комплектуют на заводе. Это означает, что он должен быть таким же эффективным на сложных внедорожных трассах, как и Bronco из выставочного зала.
    Пневматическая подвеска особенно примечательна тем, что она работает вместе с заводскими амортизаторами Bilstein, а Bronco сохраняет все свои режимы движения GOAT (Go Over Any Terrain) по бездорожью. Этот Bronco выделяется еще больше благодаря комплекту многоспицевых дисков Vossen Hybrid Forged HF6-3 размером на 20 × 9,5 дюйма с отделкой антрацитовым цветом.

  Как бы круто ни выглядел этот Bronco, было бы интересно посмотреть, сколько автолюбитеелй захотят установить систему пневматической подвески. Большинство желающих модифицировать внедорожник, предпочтут более традиционные комплекты подъемников, пересмотренные пружины, модернизированные амортизаторы и все другие внедорожные опции, которые сделают Ford еще более проходимым.

363a0d710c7ba3944351f292b9e91db201.jpg

  Читайте также о том, что обновленный минивэн Ford S-Max раскрывает комплектации и цены для Европы.

Тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч

Благодаря зарубежному YouTube-каналу можно посмотреть, как 1000-сильный кроссовер Audi RS Q8 разгоняется до скорости в 321,8 км/ч на ночном автобане.

 Раньше, езда со скоростью 321,8 км/ч была зарезервирована только для суперкаров и спорткаров с низкой посадкой. В наши дни даже громоздкие роскошные кроссоверы могут приблизиться к этой скоростной отметке, когда они соответствующим образом модернизированы. Один из них - Audi RS Q8 от ателье MTM. Но сначала немного статистики о стандартном RS Q8. В этом высокопроизводительном кроссовере весом две с половиной тонны используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который используется в нескольких автомобилях концерна Volkswagen Auto Group.  При установке на эту модель он обеспечивает 591 лошадиную силу мощности и 800 Нм крутящего момента. Несмотря на большой вес, усиленный V8 достаточно силен, чтобы разогнать RS Q8 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. MTM увеличили эти цифры с помощью Stage 4. Немецкая тюнинговая компания заявляет, что со всеми возможными модификациями 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может развить 1001 лошадиную силу (1249 Нм). С такими числами вполне вероятно, что время разгона от 0 до 100 км/ч находится в пределах трех секунд. Это возможно, учитывая, что (немного) более легкий RS6 Avant с аналогичной модернизацией мотора разогнался до первой сотни за 2,8 секунды. Итак, насколько быстро MTM RS Q8 может ехать по автобану? Чтобы выяснить это, ребята из зарубежного YouTube-канала MotorOliTV позаимствовали этот автомобиль у тюнинговой компании. Машина немного не достигает волшебной цифры 321,8 км/ч согласно показаниям GPS.  Но, пожалуй, самое лучшее в Audi RS Q8, настроенном на MTM, - это его внешний вид. К кроссоверу не прилагается никаких диких украшений или громоздких обвесов. Он находится немного ниже к земле, чем стандартная версия модели, и он все еще имеет заводские колеса. Нет даже значка MTM, поэтому он не дает намеков на дополнительную мощность, скрытую под капотом.  Не так давно, наше издание писало о том, что это единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8. В рамках своего нового видеоролика, талантливый фотограф Auditography представил единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8 Austin Yellow. Его владелец ждал целый год доставки своего необычного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+