Опубликованы первые изображения кроссовера Suzuki SX4 новой генерации

Независимые художники портала «Колеса.ru» подготовили собственные рендерные изображения обновленной генерации кроссовера Suzuki SX4.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые изображения кроссовера Suzuki SX4 новой генерации
 Впервые кроссовер SX4 добавили в модельную линейку концерна из Японии в 2006 году. На данный момент на рынке можно купить модель второго поколения, дебют которой состоялся в 2013 году. Еще через три года нынешняя генерация получила рестайлинг. В 2021 году настала очередь для модели третьего поколения.

 Фотошпионы уже видели прототипы новинки в рамках тестовых испытаний на дорогах общего пользования. Накануне кроссовер увидели без маскировки. По фотографиям можно сказать о том, что иномарка приобрела агрессивную радиаторную решетку с горизонтальной перекладиной из хрома, а также светодиодные фары.

У кроссовера в наличии есть угловатые арки колес, восходящие выштамповки в нижней части дверей, переосмысленная форма окон за вторым рядом дверей. При этом прежними остались дверные ручки, внешние зеркала по бокам, проемы дверей в верхней части.
   Задняя часть кузова новинки будет сильно отличаться от актуального поколения. Это же относится к бамперам. Оптика приобретет более строгую форму: фары зрительно объединены перекладиной.
 
suz_002.jpg

   Подробностей о переменах технических возможностей на данный момент еще нет. На авторынке Европы модель носит название SX4 S-Cross и там будет доступна в гибридной модификации. Нынешнее поколение модели доступно для автолюбителей с бензиновым 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом на 1,4 литра BoosterJet в тандеме с электроагрегатом. Дебютный показ следующего поколения кроссовера намечается на 25 ноября 2021 года.

  В ноябре 2021 года прежний переднеприводный SX4 можно купить в России с мотором с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 117 «лошадей» в тандеме с «механикой». За него запрашивают 1 млн 749 тысяч рублей. Версия с АКПП стоит на 100 000 рублей дороже. За исполнение с полным приводом придется доплатить еще 110 тысяч рублей. Кроме того, предлагается вариация с 1,4-литровым 140-сильным турбированным агрегатом мощностью на 140 л.с., который трудится в паре с «автоматом». Стоимость авто составляет 2 млн 129 тысяч рублей, с системой полного привода обойдется на 100 000 дороже.

suz_003.jpg

Читайте также о том, что Suzuki Ciaz превратился в недорогой седан Toyota Belta для бедных рынков.

Концерн АВТОВАЗ приостановил прием заказов на ряд модификаций LADA Vesta и Granta

Российский автоконцерн прекратил сбор заказов от официальных дилеров на легковушки LADA Granta с автоматической трансмиссий.

 Завершение сбора заказов на «Гранту» с «автоматом» на январь 2022 года называется временной мерой из-за ограничений на производстве, связанных с нехваткой комплектующих. Об этом сообщает специализированный портал «Лада.онлайн».  На данный момент нет данных о том, когда россияне вновь смогут заказать бюджетную тольяттинскую модель с АКПП. Также представители бренда не стали уточнять, какая автоматическая трансмиссия имеется в виду.  В первом месяце нового года дилерским центрам могут ограничить доступ к моделям с пятиступенчатым «роботом», который доступен для кроссоверообразного универсала Granta Cross, или вариации с классической четырехступенчатой АКПП Jatco, доступной для седана, лифтбека, хэтчбека и универсала.    Ранее наш портал писал о том, что тольяттинский автогигант прекратил сбор заявок на кроссоверообразную «Весту» в версиях: Cross, SW Cross, а также «Гранту» в модификации Drive Active. В этом месяце дилеры не могут принимать заявки на поставку новых легковушек на начало нового года. Кроме того, в списке доступных автомобилей предложены не все версии моделей российского бренда.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+