Квадратный купе-кроссовер Honda e: N дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу

Honda показала футуристичный, угловатый и полностью электрический кроссовер Honda e: N. Концептуальную модель в полный рост увидели посетители мотор-шоу в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Квадратный купе-кроссовер Honda e: N дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу
 Японский бренд Honda в рамках международного автосалона в Гуанчжоу представил концепт купеобразного кроссовера Honda e: N, который входит в серию электромобилей марки. Его серийные исполнения должны появиться на китайском авторынке в ближайшие пять лет.

 Представляя новое видение дизайна, футуристичный кроссовер разрабатывался в партнерстве с китайским автогигантом GAC. Этот концепт является одним из пяти автомобилей e: N, которые японская и китайская компании будут производить вместе. Еще пять автомобилей в линейке e: N должны дебютировать в ближайшие пять лет.
 Подробности о кроссовере Honda e: N остаются скудными. Острый угловатый дизайн призван предупреждать автолюбителей о наличии электрической трансмиссии. К концепции присоединится еще e: N GT Concept, о котором ранее заявлял автопроизводитель.

Детали трансмиссии все еще неясны, но первые две модели в линейке e: N, e: NS1 и e: NP1, имеют запас хода на 500 км. Они смогут разгоняться от нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. 
2024-Honda-e-N-SUV-Concept-2.jpg

  В октябре Honda заявила, что разработала новую архитектуру «e: N Architecture» исключительно для линейки автомобилей e: N. Разработчики интегрируют новейшие технологии Honda SENSING, Honda CONNECT и Digital Cockpit.

  Honda объяснила, что буква E в названии нового суббренда является заменой ее e: Technologies Honda пообещала с этого момента не выпускать на рынок новые автомобили, работающие только на газе. Между тем буква N означает «новый» и «следующий».

  Honda планирует продавать модели e: N в своих дилерских центрах в Китае, одновременно открыв специализированные представительства e: N в крупных городах. Концерн также намерен открыть к 2024 году новые заводы в Китае по производству автомобилей для их экспорта на ведущие мировые рынки.

2024-Honda-e-N-SUV-Concept-5.jpg

  Читайте также о том, что запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si.

Представлен рендер на "заряженной" Audi RS8 нового поколения

Независимый художник X-Tomi Design опубликовал свое виденье того, каким может стать высокопроизводительный седан Audi RS8 нового поколения. К сожалению, Audi на данный момент не предлагает такого исполнения своей флагманской модели.

Ранее в этом месяце Audi представила обновленные модели A8 и S8, придав седанам обновленную переднюю часть и другие незначительные изменения стиля. Высокопроизводительный RS8 по-прежнему отсутствует в линейке люксовых автомобилей бренда, хотя Audi никогда его не предлагала, так зачем же делать это сейчас? Не надеясь на скорый дебют RS8 от автопроизводителя, дизайнер X-Tomi Design решил сам создать такой автомобиль.  Audi расширила фальшрадиаторную решетку новых A8 и S8, и это изменение заметно и на виртуальном RS8, у которого есть большое, угрожающее черное пространство между новыми фарами.  Решетка радиатора имеет тот же спортивный сетчатый дизайн, что и на новом S8. Однако передний бампер получился совсем другим. В нижней части теперь находится спортивный спойлер, который переходит в агрессивные треугольные воздухозаборники, расположенные с внешней стороны бампера, уступая место обновленным A8, ориентированным вертикально.  Виртуальный седан намного ниже, чем S8, с расширенными крыльями, плотно прилегающими к низкопрофильным шинам. Более толстые боковые юбки "перетекают" по низу и через задний бампер, который, похоже, тоже нуждается в доработке. Новые колеса, значок RS и черная крыша завершают трансформацию высокопроизводительного седана. К сожалению, мы можем только представить, какой у него будет силовой агрегат. Тем не менее, новый S8 получил 563 лошадиных силы мощности и 800 Нм крутящего момента. Мы предполагаем, что настоящий RS8 сможет похвастать немного большей производительностью. Маловероятно, что Audi в ближайшее время предложит RS8, особенно сейчас, когда потребители по-прежнему устремляются к кроссоверам и внедорожникам. Audi также разрабатывает новые электромобили, что является нелегким финансовым подвигом.  Не так давно, наше издание писало о том, что российское подразделение Audi сообщило о новинках для рынка РФ в 2022 году. Сразу девять новинок для российских водителей готовит отечественное подразделение немецкого автогиганта Audi в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+