Maserati построила фирменный трезубец из 80 прототипов гибридного кроссовера Grecale

Предсерийный парк Maserati Grecale 2022 года показали в Италии. Производитель похвалился новинкой, выложив из 80 новых кроссоверов фигуру гигантского трезубца, олицетворяющего логотип бренда.

Комментировать
Поделиться:
Maserati построила фирменный трезубец из 80 прототипов гибридного кроссовера Grecale
 Новый компактный кроссовер Maserati Grecale готовили к дебюту 16 ноября 2021 года на специальном мероприятии в Милане. Однако в середине октября автопроизводитель подтвердил, что ему придется отложить дебют нового кроссовера из-за проблем с цепочкой поставок. Бренд так и не смог завершить производственный процесс до обозначенной ранее даты.

 С целью подогреть интерес к новинке в последнем тизере производитель из Италии показал прототипы Grecale, выстроенные в трезубец. Четыре прототипа запечатлены за пределами знаменитого Миланского собора.

Сейчас Maserati тестирует более 250 прототипов Grecale в Японии, США, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае, Финляндии и Италии. До их официального появления в продаже придется подождать до весны 2022 года.
На данный момент известно, что Grecale будет располагаться ниже Levante в модельном ряду. Недавние шпионские снимки прототипов показали, что новый Grecale черпает вдохновение в дизайне нового GranTurismo и среднемоторного MC20. Также известно, что новинку построят на платформе Giorgio, которая уже используется для Alfa Romeo Stelvio.

  Maserati намерена продавать Grecale с четырех- и шестицилиндровыми двигателями с умеренно-гибридной технологией. Также появится флагман Grecale Trofeo, оснащенный тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и Giulia и Stelvio Quadrifoglio мощностью на 505 л.с. Ожидается и полностью электрическая модель.

Maserati-Grecale-4.jpg

  Читайте также о том, что Maserati раскрыла подробности обновления своего модельного ряда на 2022 год.

Компания Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ

Грузовое подразделение Hyundai больше не будет выпускать грузовики HD78 для российского авторынка. Последняя партия сошла с конвейера в прошлом месяце.

Выпуском корейского грузовика Hyundai HD78 занимался калининградский «Автотор». Причём на конвейере этого предприятия модель прописалась ещё в 2012 году. До 2017-го грузовичок собирали крупноузловым способом, однако затем автозавод взял на себя сварку и окраску кузовов. Россиянам этот грузовой автомобиль приглянулся: всего у нас было продано порядка 40 000 таких машин.  Оснащался этот среднетоннажный грузовик 170-сильный турбодизелем на 3,9 литра. Также производитель предлагал клиентам в РФ газовую модификацию, работающую на сжатом метане. Кроме этого, для покупки был доступен вариант с растянутой колёсной базой. Весил Hyundai HD78 7,5 тонн, а его грузоподъемность составляла 4,7 тонны. Автомобили из финальной партии пока ещё имеется у дилеров в России. Грузовик оценивается минимум в 3,33 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что на покупку новых автомобилей россияне потратили 2,3 трлн рублей за 9 месяцев 2021 года. Первое место по объёмам выручки заняла корейская марка Kia. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+