Обновлённый кроссовер Hyundai Palisade выйдет на рынок в мае 2022 года

Пока же в Сеть попали первые фотографии салона будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер Hyundai Palisade выйдет на рынок в мае 2022 года
Компания Hyundai решила обновить свой большой кроссовер Palisade в середине его жизненного цикла. Рыночный дебют паркетника намечен на май 2022-го. Внешне от дореформенного авто новый кроссовер можно будет отличить по подретушированной решётке радиатора, новой оптикой, оригинальным колёсным дискам и новыми цветами кузова.

До сих пор в Сети можно было найти фото тестовых прототипов обновлённого Hyundai Palisade, облачённых в плотный камуфляж. Теперь же появились первые фото салона новинки прямо из Южной Кореи. Мы видим новый руль, иную панель управления «климатом» с сенсорными кнопками, а также более продвинутую мультимедиа.

Также новинке прочат самые современные водительские ассистенты и системы безопасности. А вот моторная линейка кроссовера, по прогнозам автоэкспертов, останется без изменений.

Однако есть предположение что Palisade 2022 получил подключаемый гибрид и новый турбомотор на 2,5 литра.


Последний станет заменой нынешнему 3,8-литровому атмосферному двигателю в отдельных регионах. В России Hyundai Palisade стоит минимум 3 639 000 рублей. Для нашей страны марка предусмотрела два двигателя: 200-сильный дизель на 2,2 литра и 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 249 л.с. Когда нам ждать и ждать ли новый Palisade, пока не сообщается. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9. Такой паркетник получил стильную внешность. 

Марка Rolls-Royce не планирует отказываться от натуральной кожи

Британский бренд разработал специальную веганскую кожу, которая будет заменять в будущем элементы интерьера из более привычных пород кожи - коровьей или свиной.

Автопроизводители смотрят на мир по-новому, ища экологически безопасные методы производства, поскольку отрасль переходит на электромобили. Это означает, что некоторые бренды используют переработанные материалы для сидений или пластика, в то время как другие полностью исключают классическую кожу из своих автомобилей. Volvo и Mini заявили о своем отказе от этого природного материала, но далеко не все автомобильные бренды поддерживают это решение.  По словам генерального директора Rolls Торстена Мюллер-Отвёса, хотя заказчик не поручил Rolls-Royce доставить автомобиль с отделкой из веганской кожи, бренд готов удовлетворить его запрос.      В рамках своего недавнего интервью, босс компании официально заявляет, что никто никогда не просил у бренда сделать такой интерьер. Он добавил, что экологичность «очень важна» для Rolls, хотя она не должна «ставить под угрозу роскошь». Кожа является востребованным материалом класса люкс не просто так, и Rolls использует только ее. Перед автопроизводителями стоит задача подобрать экологичный материал с внешним видом настоящей кожи. Mini, который входит в группу BMW Group вместе с Rolls и BMW, вероятно, будет предлагать веганскую кожу, аналогичную той, что Tesla использует в своих автомобилях. Volvo идет в другом направлении, уже предлагая запатентованный материал под названием Nordico, изготовленный из переработанных источников. Некоторые люксовые бренды открыты для поощрения своих клиентов, предлагая веганские варианты, которые Bentley объявила в 2017 году, что рассмотрит их. Однако покупателям было любопытно, какой выбор бренд может предложить им помимо кожи. Новые материалы, вероятно, начнут появляться в новейших транспортных средствах, поскольку крупные и малые автопроизводители будут открывать новые способы создания автомобилей экологически безопасным способом. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Rolls-Royce представила седан Ghost в 592-сильной версии Black Badge. Британская компания Rolls-Royce представила лимитированную версию седана Ghost, которая получила название Black Badge. Машина может похвастать 592-сильным мотором и эксклюзивной краской кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+