Компания Kia разрабатывает новый семиместный кроссовер на базе модели Seltos
При этом работы уже находятся в финальной стадии – старт продаж должен быть объявлен уже в первом квартале 2022 года.
Корейская компания Kia готовит свой вариант семиместного кроссовера. Напомним, что у Hyundai в Индии есть модель Alcazar, которая представляет собой Creta с 7 местами в салоне. По тому же пути собираются пойти и в Kia.
Новинка будет базироваться на кроссовере Seltos, на данный момент ее знают под именем KY. Наверное, это пока внутреннее название. Скорее всего, финальное название будет Kia Carens. Также известно, что официальный дебют организуют 16 декабря 2021 года.
От Kia Seltos сюда перейдет не только платформа, но еще и лицевая часть кузова, а также силовые установки. Автомобиль уже успел засветиться на шпионских снимках, правда был облачен в довольно плотный слой камуфляжа.
А тем временем стало известно, что кроссовер Hyundai Creta нового поколения стал доступен в России по подписке. В последнее время бренды очень активно развивают в нашей стране этот сервис. В условиях дефицита машин для покупки его популярность растет.
По теме
Новинка будет базироваться на кроссовере Seltos, на данный момент ее знают под именем KY. Наверное, это пока внутреннее название. Скорее всего, финальное название будет Kia Carens. Также известно, что официальный дебют организуют 16 декабря 2021 года.
От Kia Seltos сюда перейдет не только платформа, но еще и лицевая часть кузова, а также силовые установки. Автомобиль уже успел засветиться на шпионских снимках, правда был облачен в довольно плотный слой камуфляжа.
Визуально есть ощущение, что выросла не только колесная база, но еще и задний свес.
А крыша стала выше – сделано это для более высокого комфорта пассажиров на третьем ряду. Моторная гамма должна состоять из двух силовых установок – это 1,5-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Производство наладят в Индии на том же предприятии, что и Seltos. А тем временем стало известно, что кроссовер Hyundai Creta нового поколения стал доступен в России по подписке. В последнее время бренды очень активно развивают в нашей стране этот сервис. В условиях дефицита машин для покупки его популярность растет.