Компания Skoda может выпустить кроссовер по размерам компактнее, чем LADA XRay Cross

Глава чешского автопроизводителя Skoda Томас Шефер поделился со СМИ данными о том, что бренд может предложить авторынку субкомпактный 4-метровый кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda может выпустить кроссовер по размерам компактнее, чем LADA XRay Cross
 Для решения целесообразности появления чешской новинки учитываются несколько условий. В первую очередь — прибыльность проекта.

 В начале минувшей весны на индийском рынке дебютировал скромный по габаритам кроссовер Skoda Kushaq. Эта модель построена на базе MQB-A0-IN. Длина кузова новинки будет равна 4221 мм, размер базы колес составит 2651 мм. По таким габаритам чешский кроссовер будет аналогичен российской модели LADA XRay Cross. Также он повторит пропорции кроссовера Skoda Kamiq, который доступен на авторынке Европы и может продаваться в российских автосалонах.
  
По мнению топ-менеджера, стильный внешний облик — одна из составляющих успеха малогабаритного кроссовера. Его оформление должно нравиться не только водителям конкретной страны, но и автолюбителям со всего мира.
 Для производства нового кроссовера уже есть все условия. Нужно только подготовить собственную платформу. На ее разработку уйдет 70% от цены готового автомобиля. Бренду важно проработать модель до мельчайших аспектов, потрудиться над экстерьером для хороших продаж во всех странах мира.

  Вместе с брендом Skoda в аналогичном сегменте малогабаритных кроссоверов будет конкурировать концерн Volkswagen. Эти производители являются частью одного автогиганта, поэтому база у этих новинок будет общей.

Skoda_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн Skoda покажет модернизированный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года 30 ноября 2021 года.

General Motors перестанет оснащать пикапы подогревом сидений

В связи с продолжающейся нехваткой полупроводников, пикапы Chevy не получат зимних опций в этом году. Автопроизводитель планирует вводить компенсационные выплаты в связи с полученными неудобствами.

Во время кризиса приходится приносить определенные жертвы. General Motors подтвердила свое решение отказаться от подогрева и вентиляции сидений на нескольких своих автомобилях в своем модельном ряду из-за продолжающегося кризиса полупроводниковых чипов.  Согласно зарубежным изданиям, популярные модели, такие как Chevrolet Blazer и Equinox, Colorado, а также GMC Canyon and Terrain, также потеряют эту функцию. Даже полноразмерные Silverado и Traverse, а также Sierra и Acadia больше не будут иметь эти опции, за исключением дорогих комплектаций High Country и Denali. С 22 ноября у этих моделей не будет даже подогрева руля. К сожалению, ожидается, что эти изменения продлятся большую часть 2022 модельного года. Как и раньше, когда были упразднены другие функции, такие как запуск/остановка двигателя, также из-за отсутствия микросхем, покупатели получат финансовую компенсацию.  «Все усилия были приложены для максимальной защиты покупателей», - сказал представитель GM. «Вот почему затронуты только некоторые модели и их комплектации». Сиденья и рули с подогревом чрезвычайно популярны среди покупателей, и еще неизвестно, повлияет ли отсутствие этих опций на продажи. Потеря пуска/останова двигателя, похоже, не разозлила людей, но это другая ситуация, тем более, что зима уже близко. GM полностью осведомлен об этом и, помимо финансовой компенсации, рассматривает другие возможности исправить ситуацию в будущем. «Наши маркетологи изучают способы потенциально дооснащения автомобилей некоторыми из этих функций, как только поставки микрочипов возобновятся», - добавил представитель. Помимо перечисленных выше моделей, в обозримом будущем не будет сидений с подогревом на моделях Chevrolet Malibu и Trailblazer, Buick Encore GX, Envision и Enclave (только обогрев сзади), Cadillac XT4, XT5 и XT6 (только два последних обогрева сзади). Рулевое колесо с подогревом станет недоступным для базовых комплектаций Chevrolet Bolt EV и EUV, Blazer, Traverse, Trailblazer, Silverado 1500/2500/3500, Suburban и Tahoe, GMC Acadia, Sierra 1500/2500/3500, Yukon. и Yukon XL, Buick GX, Envision, Enclave, Cadillac CT, CT5, XT4, XT5 и XT6. Хорошей новостью является то, что GM возобновила регулярные производственные графики на большинстве своих предприятий в Северной Америке. Не так давно, наше издание писало о том, что в Дакаре-2022 примет участие французский водородный грузовик Gaussin H2 Racing Truck. Новый грузовик Gaussin H2 Racing Truck с водородным двигателем готовится к участию в мировом чемпионате по ралли-рейдам 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+