Названы главные новинки автосалона в Гуанчжоу 2021 года

Сейчас не так много автомобильных мероприятий проходят в формате офлайн, поэтому каждое такое событие ждут с нетерпением. 19 ноября в китайском Гуанчжоу начнет работать автомобильный салон, который ждут с большим нетерпением. Редакция портала Carsweek называет самые важные новинки грядущего мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
Названы главные новинки автосалона в Гуанчжоу 2021 года
Флагманские концепты Buick Smart Pod и GL8

Первой и возможно главной новинкой от Buick станет Smart Pod. Это будет современный электрокар с возможностью автономного вождения.

Базироваться он будет на платформе GM Ultium. Уже есть тизерное изображение, которое открывает перед нами салон автомобиля. На нем мы видим интерьер с цветочными вазами, а также дисплей с высоким разрешением. Второй новинкой станет концепт под названием GL8 Flagship. Это будет минивен. Подробностей о нем еще меньше, однако точно известно, что машина получится очень технологичной. В частности, пассажира второго ряда получат современную многофункциональную консоль.



Ford Evos

Еще один американский бренд, на этот раз Ford, также не обойдется без громкой новинки. Правда в этом случае речь идет не о концепте, а о серийном авто. На автосалоне будет презентован купе-кроссовер Evos. Длина машины составит 4 920 мм, а расстояние между осями достигает 2 945 мм. Внешность получилась довольно агрессивной за счет массивной лицевой части.

Также стоит отметить колесные диски с диаметром 20 дюймов. В салоне авто находится не только современная электроника, интерьер украшают также и яркие акценты. В качестве мотора выбрали 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей в 238 л.с. В переводе на рубли самая доступная версия Ford Evos обойдется в 2,5 млн рублей.



Nissan Sylphy e-Power

Будет новинка и в сегменте седанов, причем очень ожидаемая. Японский Nissan презентует гибридный Sylphy e-Power. Напомним, что версия этого авто с классическим ДВС является бестселлером авторынка Китая в 2021 году.

С одной стороны в Поднебесной не очень любят гибридные машины, но в случае с Nissan Sylphy e-Power инженеры предложили кое-что интересное.
Автомобиль можно назвать скорее электрокаром, так как основная движущая сила это электромотор на 136 л.с. А в качестве генератора выступит небольшой 1,2-литровый двигатель с мощностью 72 л.с. Это обеспечит расход топлива на уровне 4,1 литра на 100 км пути. Стоимость гибридной модификации седана должны объявить совсем скоро.



Changan CS75 Plus

Не обойдется и без новинок от китайских брендов. Китайский Changan представит широкой публике обновленный кроссовер CS75 Plus. Довольно серьезно изменился дизайн лицевой части автомобиля. Решетка радиатора теперь имеет V-образный узор, а оптика стала более длинной. В задней части немного изменилась графическое наполнение фонарей.

Также их объединили полосой для более яркого образа. А вот салон обновленного кроссовера пока держат в секрете. Не факт, что его покажут до мотор-шоу. Базовый мотор получит объем 1,5 литра и отдачу в 178 л.с. А более мощная силовая установка обзаведется 2,0-литровым двигателем с мощностью 233 л.с.



Ранее наш портал раскрывал список автомобилей массового сегмента в России, которые попадают под налог на роскошь в 2021 году. Напомним, дополнительной суммой облагаются машины, которые на момент покупки стоили более 3,5 млн рублей.

Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию на Гран-при Бразилии, Хэмилтон прорвался с последнего места на 5-ое

Завтра финский пилот «Мерседеса» стартует с первой позиции, а Льюис показал отличный темп, который должен позволить ему бороться в гонке за самые высокие места.

В субботу, 13 ноября, состоялась спринтерская квалификация, которая распределила пилотов на стартовой решетке в завтрашнем Гран-при Бразилии. Отметим, что пилоты, выбравшие самые мягкие шины, не ошиблись. Валттери Боттас смог пройти Макса Ферстаппена на старте, а Карлос Сайнс прорвался с 5-ого места на 2-ое. Чуть позже Макс смог вернуть себе позицию относительно Карлоса. Первым финишную черту пересек Боттас, несмотря на атаки и более высокий темп Ферстаппена позади. Для Ферстаппена потеря поула может стать очень критичной – если Боттас сможет сдерживать его в гонке, то Хэмилтон начнет быстро приближаться. Однако для пилота «Ред Булл» есть и положительный момент – благодаря 2 очкам отрыв в общем зачете вырос до 21 балла. Третьим стал Карлос Сайнс, который сдержал Серхио Переса и принес Феррари дополнительное очко. Льюис Хэмилтон имел огромное преимущество перед всеми по максимальной скорости и за счет этого прорвался на 5-ое место. Правда из-за замены мотора он уйдет в бой с 10-ого места. Шестым финишную черту пересек Ландо Норрис, а следом за ним финишировал Шарль Леклер. Пьер Гасли стал восьмым, а ТОП-10 замкнули Эстебан Окон и Себастьян Феттель. Отметим, что несмотря на плотную борьбу, самые интересные события произошли на старте гонки, в дальнейшем обгонов было не много. Однако спринтерская гонка прошла не зря – завтра у пилотов будет свободный выбор шин, очень интересно, кто какой выбор сделает. Ранее мы рассказывали, за что Льюис Хэмилтон получил штраф. Болид британца в квалификации не соответствовал требованиям технического регламента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+