Компания Renault 26 ноября представит концепт Air4 в честь 60-летия винтажного 4L

Субкомпакт Renault 4L, выпускавшийся в период с 1961 1994 годы, считается одной из самых успешных моделей Renault. Этот миниатюрный автомобильчик производился в 28 странах, а его тираж за все время выпуска превысил 8 млн машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault 26 ноября представит концепт Air4 в честь 60-летия винтажного 4L
Renault 4L отмечает свое 60-летие, и компания отметила это событие несколькими концептами.
Последним из них является Air4, который был разработан совместно с TheArsenale и официально дебютирует 26 ноября.

Сам автопроизводитель не желает раскрывать интригу, выпустив затемнённый тизер с малоинформативной подписью. Здесь больше о партнёрстве с TheArsenale, чем о самой новинке. Зато раскрыта дата полноценной презентации. 

Видео-тизер показывает, что концепт сохранит узнаваемую лицевую часть предшественника, но в современной интерпретации. Концепт оснащен освещенным значком Renault, обрамлённым круглыми фарами с характерными светодиодными ДХО.

Мы также можем видеть вертикальные светодиодные фонари, которые отдают дань уважения хромированным «ручкам» оригинала.


Если вернуться назад, то можно заметить отличительную облицовку, контрастирующую с оранжевым значком TheArsenale. Концепт также имеет логотип 60-летия и футуристические стоп-сигналы. Эксперты предполагают, что это будет электрокар. 



Ранее наш портал рассказывал, что Buick готовит флагманские концепции Smart Pod и GL8 для автосалона в Гуанчжоу. Мотор -шоу заработает 19 ноября. 

Составлен ТОП-10 самых популярных автомобилей с АКПП на рынке РФ за 9 месяцев 2021 года

Не так давно наш портал рассказывал, что доля продаж машин с АКПП в России намного больше, чем в случае с механической трансмиссией. Так какие машины с «автоматом» россияне покупают чаще других.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» приводят данные за первые 9 месяцев нынешнего года. Лидером рейтинга является Kia Rio с результатом 56,2 тыс. шт., что соответствует росту продаж на 21%. Следом расположились еще два представителя корейского автопрома, представляющие марку Hyundai. Кроссовер Creta стал вторым с результатом 44,2 тыс. шт. (+11%), а «бронза» рейтинга у седана Solaris (37,5 тыс. шт., +44%). Эти три модели занимают 23,5% от общих продаж авто с АКПП в России. Четвертая позиция у небольшого немецкого лифтбека Volkswagen Polo – россияне купили 28,7 тыс. таких машин с автоматической трансмиссией (+8%). Дополняет ТОП-5 японский кроссовер Toyota RAV4 – он продается с АКПП уже в стартовой комплектации. В 2021 было продано 25,8 тыс. таких авто (+6%). Шестая строчка принадлежит еще одному среднеразмерному кроссоверу Volkswagen Tiguan (24,7 тыс. шт., +13%). Следом за ним расположился популярный у россиян бизнес-седан Kia K5, который также продается исключительно с АКПП. За отчетный период было продано 24,2 тыс. таких машин. Восьмая позиция принадлежит Skoda Rapid (23,8 тыс. шт., +64%). На девятой позиции находится японский седан Toyota Camry, популярность которого заметно выросла в последние месяцы. В 2021 году россияне купили 23,1 тыс. таких машин с АКПП, что соответствует росту продаж на 16%.  Замыкает ТОП-10 корейский кроссовер Kia Sportage – за три квартала нынешнего года российский автопарк пополнили 18,6 тыс. таких машин с АКПП. Это соответствует уровню продаж прошлого года. Ранее мы рассказывали, какие европейские машины наиболее популярны у россиян в 2021 году. Лидирует немецкий Volkswagen Polo, а половину позиций в ТОП-10 занимают машина Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+