Концерн KIA презентовал в Индии шестиместное исполнение кроссвэна KIA Carnival

Концерн Kia начала продавать на индийском авторынке модификацию кроссвэна Carnival с шестью местами в салоне. Версия сразу с двумя рядами раздельных сидений доступна только в исполнении Prestige. За нее запрашивают от 2 895 000 рупий или от 2 млн 76 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Концерн KIA презентовал в Индии шестиместное исполнение кроссвэна KIA Carnival
 Kia Carnival с шестью местами заменил собой девятиместное исполнение модели, которое практически не пользовалось спросом у автолюбителей.

 Размещение четырех капитанских сидений сделало модель еще практичнее. Багажное отделение получило 540 литров в стандартной версии и до 2759 литров при полностью разложенных сиденьях двух последних рядов.

  Список технических возможностей Carnival аналогичен версии с девятью местами в салоне. У модели есть оптика на светодиодах, климатическая установка на три зоны, сервопривод двери, электроприводный люк, отделка салона эко-кожей, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и полный перечень подушек и шторок безопасности.

 В движение модель приводит единственный дизельный турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,2 литра мощностью на 200 лошадиных сил в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и переднеприводной системой.
 На российском рынке обновленный Carnival начал продаваться в апреле этого года с местами для 7 и 8 пассажиров и двумя моторами на выбор. Это турбодизельный агрегат на 199 л.с. и атмосферная 3,5-литровая «турбошестерка» на 249 л.с.

 Стоимость авто стартует с отметки в  2 млн 799 тысяч 900 рублей.

shestimestnyy-kia-carnival.jpg

 Читайте также о том, каким будет новое поколение бизнес-седана Kia Optima.

Минпромторг РФ предсказал ухудшение ситуации с нехваткой электронных автокомпонентов

Неразбериха логистических цепочек в поставках электронных компонентов для автопромышленности России будет нарастать. Соответственно, проблема с дефицитом новых легковушек обострится еще больше. Такие неутешительные прогнозы озвучил замглавы Минпромторга России Василий Шпак.

 Неразбериха логистических цепочек в поставках электронных компонентов для автопромышленности России будет нарастать. Соответственно, проблема с дефицитом новых легковушек обострится еще больше. Такие неутешительные прогнозы озвучил замглавы Минпромторга России Василий Шпак.  В рамках круглого стола в Совете Федерации прозвучали мысли о том, вопрос перехода на компоненты российского производства станет аспектом для выживания российской автопромышленности и ее развития в будущем.  Аналогичные выводы высказал и заместитель главы Минцифры России Андрей Заренин. По его мнению, в нашей стране есть необходимые для сборки  автомобильные комплектующие. Ими можно заменить ряд выпускаемых за границей компонентов. Основная трудность заключается в том, что их производители поставляют готовые системы.   Напомним, что с середины лета от нехваткой комплектующих пострадал АвтоВАЗ. На протяжении нескольких месяцев производитель замораживает сборочный процесс на своих производствах в Тольятти. Только ижевский завод все это время планово выпускал флагманские модели из семейства Vesta.    Читайте также о том, что в Белоруссии автодилерам запретили продавать новые автомобили водителям из России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+