Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20
Итальянский бренд представил эксклюзивную модель Ferrari BR20 One-Off, созданную в единственном экземпляре. Машина была заказана богатым клиентом и построена на базе Ferrari GTC4Lusso.
Большая часть удлинения кузова приходится на заднюю часть, где задний свес претерпел значительные изменения, чтобы придать уникальному Ferrari столь желанную форму с сильно наклонной линией крыши.
Дело не только в задней части и переработанной линии крыши, поскольку Ferrari также внесла изменения в переднюю часть, где BR20 получил специальный набор фар, установленных ниже, чтобы капот казался еще более внушительным. Кроме того, широкая решетка имеет новые горизонтальные планки, а автомобиль едет на 20-дюймовых дисках с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом Ferrari.
Не менее особенный интерьер отличается тем, что в нем представлены два оттенка коричневого в сочетании с большим количеством углеродного волокна, что создает уютную, но спортивную атмосферу. Сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, украшены серебряной вышивкой крестиком и уникальным рисунком спереди. Как видите, задние сиденья GTC4Lusso исчезли, их заменила элегантная багажная палуба, красиво сделанная из дуба, чтобы скрыть грузовой отсек.
Ferrari скромничает с техническими характеристиками, но поскольку BR20 основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, это означает, что у него есть атмосферный V12 и полноприводная установка, а не турбо V8 и конфигурация RWD. Заменив Ferrari Four (FF) до него, 6,2-литровая модель предлагала 680 лошадиных сил (697 Нм), благодаря чему, разгон от 0 до 100 км/ч занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Как это обычно бывает с этими одноразовыми экземплярами, Ferrari не раскрывает ценник BR20, но можно с уверенностью сказать, что он намного дороже, чем стандартный GTC4Lusso.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari. Западные издания запечатлели довольно странный прототип гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Машина выезжала со штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.