Представлен новый компактвэн Toyota Avanza третьего поколения

Японский трёхрядный компактвэн сменил поколение и переехал на новую платформу. Дебют новинки прошёл в Индонезии.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый компактвэн Toyota Avanza третьего поколения
Выпуском Toyota Avanza следующей генерации занимается индонезийское СП Toyota-Astra Motor. В странах Юго-Восточной Азии этот компактвэн весьма популярен, так что смена поколения поможет ему нарастить продажи.

Концепция не изменилась: это компактный и простой однообъемник с распашными боковыми дверями и трёхрядной архитектурой салона. Дореформенную модель унифицировали с Daihatsu Terios, что гарантировало ей раму. Теперь компактвэн имеет несущий кузов и передний привод.

Новинка базируется на платформе DNGA, специально создававшейся для бюджетных машин.



Клиренс варьируется от 19,5 до 20,5 см, а размер дисков 15 или 16 дюймов. Со сменой поколения Toyota Avanza на 9,5 см нарастила колёсную базу, а ее длина выросла на 20,5 см до 4395 мм. Также модель стала на 7 см шире. А вот отсутствие рамы сделало компактвэн на 3 см ниже.
 Под капотом новинки скрывается пара бензиновых «атмосферников»: 1,3-литровый 98-сильный, сочетающийся с 5МКПП, или 1,5-литровый 106-сильный. Для него предусмотрен ещё и вариатор.

Вместе с недорогим Toyota Avanza японцы представили топовый вариант Toyota Veloz, который теперь позиционируется как самостоятельная модель. Такой компактвэн крупнее, агрессивнее в плане дизайна и богаче по части интерьера. А ещё ему полагаются колёсные диски большего диаметра - 16 либо 17 дюймов. Мотор один - 106-сильный на 1,5 литра. 



 Ранее наш портал рассказывал, что продажи среднеразмерного вэна Toyota Noah нового поколения стартуют в Японии 8 декабря 2021 года. Марка решила сохранить эту модель, в то время как родственные ей авто покинут конвейер. 

Генеральный директор BMW раскритиковал Tesla

В рамках очередного мероприятия, генеральный директор BMW раскритиковал американскую компанию Tesla - основные замечания касались качеству электромобилей Tesla.

Доминирование Tesla в области электромобилей находится под угрозой, поскольку более крупные автопроизводители, которые даже раньше не представляли своих электромобилей, начинают их выпускать. BMW - одна из таких компаний, представившая в этом году i4 и iX, и ей нужен кусок пирога от сегмента электромобилей. По данным агентства Bloomberg, Tesla находится "под прицелом" многих автопроизводителей, включая BMW, генеральный директор которой недавно снова раскритиковал калифорнийскую компанию. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе сделал комментарий на конференции Handelsblatt, заявив, что Tesla снижает цены, чтобы стимулировать рост.  Однако этого не произошло, поскольку Tesla недавно повысила цены как на Model 3, так и на Model Y. Сейчас они на 20 процентов дороже, чем в конце 2020 года. Господин Зипсе также сказал, что у Tesla «разные стремления к удовлетворению запросов потребителей», и два автопроизводителя «различаются» стандартами качества и надежности. Американский индекс удовлетворенности клиентов показал, что Tesla всего на одно очко отстает от BMW в своем исследовании 2021 года. BMW на один балл уступила Lexus, ведущему люксовому бренду в исследовании.   Конкуренция электромобилей будет только накаляться по мере того, как все больше автопроизводителей войдут в этот сегмент, и эти публичные споры могут стать более распространенными, поскольку компании борются за внимание.  Комментарии Зипсе отличаются от комментариев других руководителей отрасли. И генеральный директор Ford Джим Фарли, и генеральный директор VW Group Герберт Дисс поблагодарили Tesla и генерального директора Илона Маска за то, что они помогли проложить путь для электромобилей. Это не первый удар Zipse в отношении Tesla, заявившего еще в феврале, что Tesla будет бороться за сохранение темпов роста. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla обогнала Mercedes и в сентябре стала третьим по продажам люксовым брендом в Америке. Tesla обогнала Mercedes-Benz, заняв третье место в рейтинге самых продаваемых брендов роскошных автомобилей в США за первые три квартала года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+