Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км

Грузовые фургоны не так уж интересны, поскольку их основная цель — перевозить товары. Однако все меняется, поскольку Hiperon опубликовала новые подробности о своем новом Carrier, который является одним из самых красивых грузовых фургонов, из когда-либо созданных.

Комментировать
Поделиться:
Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км
 Бренд планирует презентовать новинку во втором квартале следующего года. Carrier — это элегантный грузовой фургон, напоминающий концепцию Porsche Vision Renndienst. Он отличается аэродинамической передней панелью с тонкой световой полосой и утопленными фарами.

 В задней части мы видим лихое ветровое стекло, переходящее в покатую крышу. Также модель имеет цифровые боковые зеркала заднего вида и затемненные акценты, которые помогают визуально расширить теплицу. Другие примечательные особенности включают обтекаемый кузов, скрытые дверные ручки и почти вертикальную заднюю дверь с тонкими задними фонарями.

С точки зрения размера, фургон имеет длину 5660 мм, ширину в 2000 мм и высоту в 2010 мм, а колесная база составляет 3740 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель эффективно занимает промежуточное положение между Mercedes Metris и Sprinter.
Hiperon опубликовала только одну фотографию интерьера, но заявила, что Carrier Basic за 49 900 долларов или от 3 млн 544 тыс. руб. будет оснащена 13-дюймовой информационно-развлекательной системой, подогревом водительского сиденья и круиз-контролем. Другие тонкости включают GPS-навигацию, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон.

Hiperon-Carrier-8.jpg

  Carrier Pro за 62000 долларов или 4 млн 403 тыс. руб. — более высококлассный, поскольку он оснащен передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками. К ним присоединятся рулевое колесо с подогревом, подстаканник с подогревом и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Водители также найдут более крупную 15-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Появятся дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор объемного обзора.

Технические характеристики ограничены, но мы можем ожидать аккумуляторную батарею на 75 кВтч, которая приводит в действие электродвигатель мощностью 265 л.с. Планируется, что фургон будет иметь запас хода в 320 км и грузоподъемность 995 кг.

Carrier будет предлагаться в Китае, Европе и Северной Америке. В конечном итоге к нему присоединится шаттл-фургон Hermes, вмещающий до 12 пассажиров. Мы также можем ожидать шасси Demeter с кабиной, а также компактный курьерский фургон Aether.

Hiperon-Carrier-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Renault представила новый электрический фургон Renault Kangoo E-Tech.

Компания Volkswagen снимает с производства свою первую китайскую модель

Речь идет о седане Santana, производство которого стартовало в Поднебесной около 40 лет назад.

Немецкая компания Volkswagen в скором времени попрощается с одной из своих моделей. Как сообщает издание «Automotive News», производить перестанут седан Santana. Напомним, что автомобиль начали собирать в Китае в далеком 1983 году на заводе SAIC Motor, который тогда носил имя STAC. За основу была взята платформа от Volkswagen Passat второго поколения, который продавался очень успешно. Изначально машинокомплекты привозили из Германии и собирали в Китае. Однако затем производство постепенно старались локализовать. Степень локализации достигла максимума к 1990 году – 90%. Автомобиль является очень знаковым не только для Volkswagen, но и дли Китая. Всего на территории Поднебесной было произведено более 6 млн таких авто. Этот процесс распахнул двери для многих брендов не просто на китайский рынок, но и в плане локализации производства в Поднебесной. Нынешний Volkswagen Santana базируется на модели Skoda Rapid и выпускается с 2012 года. Моторная гамма состоит из трех двигателей. Это известные россиянам и европейцам атмосферные моторы с объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Также можно выбрать турбомотор с рабочим объемом 1,3 литра и отдачей 131 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что немецкий Volkswagen увеличил стоимость своих бестселлеров в России. Примечательно, что наибольший рост цен зафиксирован на новый небольшой кроссовер Taos. Эта модель появилась в РФ летом нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+