Компания Toyota «вживую» представила электрокросс Toyota bZ4X в Японии

В режиме онлайн поклонники бренда смогли увидеть новинку еще в прошлом месяце. Сейчас компания продемонстрировала модель «вживую».

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota «вживую» представила электрокросс Toyota bZ4X в Японии
 Концерн Toyota презентовал свой дебютный электрокар bZ4X для массового производства. Кроссовер сконструирован на новой архитектуре e-TNGA, созданной вместе с японским брендом Subaru для электрокаров с передним, задним или полным приводом.

 Кузов новинки растянулся на 4690 мм, ширина составляет 1860 мм, высота достигает 1650 мм. Аналогичные габариты имеет кроссовер RAV4, но при этом у электрокара оказалась более крупная база колес — 2850 мм вместо 2690 мм. За счет этого модель предлагает столько же свободного места для пассажиров второго ряда, как и седаны D-класса.

bZ4X доступен для заказа в двух исполнениях: с одним и двумя электрическими агрегатами. В версии с передним приводом установлен один 204-сильный мотор, в полноприводной модификации — два с отдачей на 218 л.с. Первые 100 км/ч новинка набирает за 8,4 и 7,7 секунды соответственно.
bZ4X_003.jpg

  Вне зависимости от числа моторов применяется литий-ионный аккумулятор на 71,4 кВт*ч. Благодаря ему на одном подзаряде модель сможет проехать до 500 км в исполнении с передним приводом и 460 км в заднеприводной модификации. При оперативной зарядке на 150 кВт восполнить запас энергии можно до 80% за полчаса. Производитель оснастил новинку 20-дюймовыми дисками колес.

  В салоне могут быть установлены два вида руля: стандартный и в виде штурвала. Последний поворачивается на 150 градусов в каждую сторону. Благодаря ему управлять электрокаром можно без смены хвата. За переключение передач отвечает вращающаяся шайба и отдельная кнопка для парковки.

  Компания еще не рассекретила дату старта реализации и ценники на bZ4X.

bZ4X_005.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota представила кемпер за 2,27 млн рублей.

Компания Suzuki превзошла результаты продаж в России за весь прошлый год всего за 10 месяцев

Теперь бренду остается выполнить изначально намеченный на 2021 год план продаж. Однако из-за дефицита машин сделать это будет непросто.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах новых машин Suzuki в России. В октябре было реализовано 656 новых авто. Это на 21% меньше, чем годом ранее, что в целом соответствует отрицательной динамике рынка РФ. Бестселлером традиционно стал кроссовер Vitara, на долю которого пришлось более половины от всех проданных авто – 389 шт. Правда это на 33% меньше, чем годом ранее за тот же период. На второй строчке располагается кроссовер SX4, который купили 168 раз. Он показал отличную динамику – «плюс» 85%. Дополняет тройку лидеров небольшой рамный внедорожник Suzuki Jimny – этот автомобиль купили 99 раз, что соответствует снижению продаж на 37%. Отметим, что начало года для этой модели было очень успешным. Если говорить о периоде с начала января по конец октября, дилеры Suzuki реализовали уже 8 105 новых машин. Это на 30% больше, чем годом ранее за тот же период. При этом за 10 месяцев перекрыт результат всего прошлого года, когда был продан 7 961 автомобиль. Отметим, что изначально в Suzuki планировали продать в России 10 тыс. новых машин в нынешнем году. Однако такой цели достичь вряд ли удастся. А на будущий год план продаж был повышен до 13 тыс. экземпляров. Ранее стало известно, какие кроссоверы и внедорожники россияне покупали в октябре чаще всего. Отметим, что продажи большинства моделей среди лидеров значительно снизились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+