В Японии стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Mazda CX-5 за 1,68 млн рублей

Пока дилеры только оформляют предзаказы на обновлённый паркетник. Первые поставки намечены на начало декабря.

Комментировать
Поделиться:
В Японии стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Mazda CX-5 за 1,68 млн рублей
Как выглядит Mazda CX-5 после рестайлинга, мы узнали в сентябре. Кроссовер получил новые бамперы, изменённую решетку радиатора с более широкой рамкой из хрома и новым узором, а также оригинальные фары. А ещё кузов обновлённого паркетника примерил новый оттенок - бежевый «металлик» Zircon Sand Metallic.

В салоне японского паркетника появилась беспроводная зарядка для гаджетов, а в багажном отделении нашлось место для удобного и практичного органайзера. Кроме этого, новинке досталась новая система Mazda Drive Select (Mi-Drive), позволяющая выбирать удобные настройки шасси в соотвеnствии с типом покрытия. А полноприводные варианты CX-5 теперь имеют режим Off-Road Mode.

А вот моторная гамма не изменилась. Это бензиновые двигатели - двухлитровый 156-сильный и 2,5-литровый мощностью 190 л.с., а также 200-сильный турбодизель на 2,2 литра.

Минимальный прайс на обновлённый паркетник начинается с  2 678 500 иен (порядка 1,68 млн рублей). Максимальный ценник доходит до 2 млн в переводе на наши деньги.


В российских автосалонах представлен дореформенный кроссовер Mazda CX-5, который в базе стоит чуть дороже 1,9 миллиона. Такие паркетники сходят с конвейера завода Mazda Sollers в Приморском крае.





Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн УАЗ Симба 2022 с турбодизелем раскрыли на «живых» фото. О серийных перспективах этого авто пока нет никакой официальной информации. 
8 Ноября, 2021 г.

В интернете рассказали о проекте внедорожника ИЖ‑5

Это полноприводный ИЖ 5 с несущим кузовом образца 1970 года. Во время своего появления этот внедорожник почти не имел аналогов на рынке.

Прототип будущего внедорожника решили строить на агрегатах Москвича-412, но при этом привод ему достался полный. Вместе с конструкторами Ижевского автозавода над этим проектом работали и специалисты НАМИ. Такой внедорожник мог похвастаться надёжным несущим кузовом. Для машин этого класса в то время - большая редкость. А ещё ИЖ-5 получил оригинальную раздаточную коробку, созданную группой специалистов под руководством Александра Семеновича Кондрашкина. Им удалось снизить шум и вибрации трансмиссии. Оснащался ИЖ-5 уфимским 412-м мотором. Только вот, желая нарастить клиренс, разработчики столкнулись с одной сложностью: двигатель оказался высоковат для подкапотного пространства. В итоге мастера переделали впускной коллектор и установили горизонтальный карбюратор «Солекс». Был выпущен всего один прототип с немного угловатым кузовом, который не был «ездовым». Проектируя этот внедорожник, специалисты ориентировались на возможности завода. Поэтому все кузовные панели изготавливались без мощных прессов и глубокой вытяжки металла, пишет портал «За рулём».  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры семиместного кроссовера Lada Niva Grand. Такой автомобиль больше похож на крупные иномарки, чем на оригинальную вазовскую «Ниву». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+