В Швеции официально представили серийный электрический грузовик Volta Zero

Концепт автомобиля показали чуть более 2 лет назад. Машина получилась очень достойной, хотя над запасом хода еще стоит поработать.

Комментировать
Поделиться:
В Швеции официально представили серийный электрический грузовик Volta Zero
Компания Volta Trucks официально презентовала в Швеции свой новый грузовик Volta Zero. Его главной задаче будет использование при доставке в черте города. Отметим, что дизайн практически полностью повторяет концепт, который показали 2 года назад. Из видимых отличий стоит отметить другие панели, а также иные фары.

Для салона выбрали темные цвета, а концепт представляли со светлым интерьером. Машина оснащается АКБ с емкостью от 160 до 200 кВт*ч. Это позволяет проехать без дополнительной зарядки от 150 до 200 км пути. Это не так много, однако для городских перевозок вполне неплохо. Максимальная скорость ограничена отметкой в 90 км/ч.

Кузов вмещает 16 европалет, а максимально допустимый вес груза достигает 8,6 тонны. Изюминкой стала кабина – в ней водительское кресло расположено по центру, что позволяет получить отличный обзор. В компании Volta Trucks гордятся своей новинкой.

Многие считали, что грузовик так и останется концептом, однако из него удалось сделать серийную версию.


Однако полноценного производства придется подождать до конца следующего года. Сборочная площадка будет находиться в Австрии. А первая партия автомобилей из 25 штук будет тестироваться уже в начале 2022 года. Всего же в год хотят производить до 2 тыс. таких машин.



А тем временем компания Kia готовит новый электрический кроссовер. Прототип новинки заметили во время тестовых испытаний. Сейчас Kia производит электрокроссовер EV6.

Компания Volkswagen выпустит бюджетный Polo Track в 2023 году

Немецкий концерн Volkswagen сообщил о новой программе инвестирования, согласно которой до 2026 года автопроизводитель потратит на развитие южноамериканского авторынка 1 млрд евро.

 В первую очередь выделенные средства пойдут на разработку и серийное производство доступной по цене модели Volkswagen Polo Track. Про эту новинку говорилось еще полгода назад.   На первом этапе производства модель будет кроссоверообразной вариацией востребованного на авторынке хэтчбека Polo бразильской сборки, почти на сто процентов повторяющий исполнение для рынка Европы. Но все оказалось сложнее и интереснее. Модель Polo Track окажется дебютным авто в новом недорогом семействе, подразумевающим четыре модели. Ими заменят нынешние локализированные в Бразилии иномарки Gol и Voyage.   Сегодня немецкий концерн опубликовал всего один тизер с участием модели Polo Track. По изображению можно сказать о том, что готовящаяся новинка напомнит стандартный вариант Polo. Автомобиль также сконструируют на модульной архитектуре MQB. При этом модель будет проще выглядеть и стоить дешевле.  Проект Polo Track еще не разработан до конца, в связи с этим дебютный показ легковушки состоится в 2023 году. Выпускать автомобиль намерены на производственной площадке в Бразилии в городе Таубате, где сейчас делают седаны Voyage и хэтчбеки Gol. Стандартный Polo собирают на другом бразильском заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу.  Читайте также о том, что концерн Volkswagen в Европе презентовал купеобразный кроссовер ID.5 с электрической установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+