Подключаемый гибридный кроссовер WEY Macchiato поступит в продажу в ноябре 2021 года

Новый гибрид от суббренда Great Wall появится на поднебесном авторынке уже в середине этого месяца. Wey Macchiato придётся соперничать за симпатии покупателей с японским гибридом Lexus NX новой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Подключаемый гибридный кроссовер WEY Macchiato поступит в продажу в ноябре 2021 года
Компания Wey определилась с датой рыночного дебюта своего нового гибридного паркетника с аппетитным названием Macchiato. В Китае новинка появится в середине ноября.

Кроссовер имеет фирменную радиаторную решетку в форме многогранника, оригинальную оптику на светодиодах и огромный тачскрин мультимедиа в салоне. Также имеется цифровая «приборка», только вот ее экран гораздо скромнее. Из-за руля ее, конечно, видно, но на премиальных электрокарах мы видели и куда более удобную компоновку.

Оснащается новый паркетник экономичным гибридом, состоящим из полуторалитрового ДВС мощностью 156 л.с., 97-сильного электромотора и аккумулятора на 20 кВтч.



На одном электричестве WEY Macchiato проедет 110 километров. Кузов нового гибрида может быть выкрашен в один из семи доступных оттенков.
Прицениться к новинке пока нельзя, зато известно, что на каждую сотню пробега такой автомобиль тратит всего 0,8 литра. Первый дебют этого паркетника состоялся на автосалоне в Чэнду.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford может возродить электрический Focus. Окончательное решение автопроизводитель пока не принял, но такая возможность не исключается.

Бывший вице-президент Rivian подала иск против бывшего руководства

Лаура Шваб, котоаря ранее занимала пост вице-президента американского стартапа Rivian подала иск против бывшего руководства компании. По ее словам, ко всем женщинам-руководителям в компании относились предвзято и они не участвовали в принятии ключевых для стартапа решений.

 Лаура Шваб, ныне бывший вице-президент по продажам и маркетингу американского стартапа по производству электромобилей Rivian, подала иск против своего предыдущего работодателя, утверждая, что она подверглась "ядовитой культуре исключения и менталитету мужского клуба". В своем сообщении, Шваб описала атмосферу в компании, из-за которой она и другие женщины-руководители не участвовали в ключевых процессах принятия решений, которые входили в сферу их ответственности. «Исключение стало привычным явлением, и я не участвовала в бесчисленных встречах, на которых требовалось мое присутствие», - написал Шваб.  «Наконец, я попросила другую женщину-топ-менеджера пригласить меня на встречи, посвященные планированию и объемам продаж, которые были ключевыми в моей работе по руководству организацией по продажам и маркетингу. Я была ошеломлена, когда она сообщила мне, что ее также исключили из этих встреч, которые также были ключевыми для ее роли» - отметила Шваба.  Зарубежные издания обратились к Rivian с просьбой прокомментировать обвинения госпожи Шваб, но представитель компании отказался от комментариев, сославшись на обязательный период молчания перед IPO компании.  Обеспокоенность Шваб, согласно ее публикации, варьировалась от вопросов ценообразования до сроков изготовления и качества автомобилей. Исполнительный директор, который до прихода в Rivian пять лет был президентом Aston Martin The Americas и 14 лет в Jaguar Land Rover, утверждает, что доводил эти опасения до сведения руководства компании, но к ней не прислушивались. Когда коллеги-мужчины выразили те же опасения, они все же получили ответы от коммерческого директора, имя которого не было упомянуто в интервью Шваб. Через два дня после того, как она пошла к представителю отдела кадров для рассмотрения случаев исключения ее из важных совещаний, Шваб пригласили на встречу с директором по маркетингу и тем же представителем отдела кадров и сказали, что компания реструктурирует и сокращает ее должность.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Rivian планирует поставить более 1000 электрических пикапов R1T до конца года. Американский концерн Rivian только начал производство электрического пикапа R1T, как уже строит грандиозные планы по количеству выпускаемых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+